4 приема пробивного копирайтинга

4 приема хорошего копирайтинга

копирайтингМногие блогеры и копирайтеры ставят перед собой цель написать привлекательную статью, такую, которая смогла бы убедить и завлечь. Мастерство написания подобных статей оттачивается довольно длительное время. Но всё же есть несколько способов, которые сократят временное расстояние и усилия, именуемые опытом. Благодаря ниже приведённым советам можно улучшить свои навыки копирайтинга, затратив гораздо меньше времени.

1) Лаконичность

За редким исключением блогеру удаётся удержать внимание своих читателей на публикации, занимающей больше одной страницы. Чаще её не дочитывают до конца, хватая глазами первые предложения каждого абзаца. Таким образом, вы не заметите влияния задуманного вами эффекта, которому должно было способствовать глубокое и вдумчивое прочтение. Вы можете и не лить воду, а писать только по существу. Но всё же объёмные статьи лучше разделять на несколько небольших постов.

2) Магия чисел

Используйте так называемые магические числа, которые с раннего детства известны нам по сказкам: три, семь, девять, двенадцать. Структурирование статьи на логические элементы и цифровая классификация помогают не только легче воспринимать информацию, а также сканировать всю статью глазами для того чтобы определить, стоить ли тратить время на её осмысленное прочтение.

3) Юмор

Какой бы ни была статья относительно тематики её содержания, конечно, если она не повествует о человеческом горе или какой-нибудь катастрофе, юмористический элемент сохранится в памяти, а значит, запомнится и информация, окружающая его. Когда нас спрашивают, какая телевизионная реклама нам наиболее запомнилась, мы часто вспоминаем ту, которая заставила нас улыбнуться. Своими текстами мы должны передавать людям только позитивное настроение, чтобы, в конце концов, заслужить доверие своей читательской аудитории и желание читать наши публикации полностью.

4) Ассоциативность речи

Употребляйте слова и выражения, побуждающие ваших читателей к рисованию мысленных образов. Проводите аналогии и пытайтесь сделать свою речь более образной посредством метафор, метонимий, сравнений и олицетворений. Обратитесь к фразеологии. Ассоциативность и образность, яркие сравнения и правильно подобранные эпитеты используются не для красного словца, а для того, чтобы прочитанный материал надолго остался в закромах памяти.

Так что, лучшим наставником выступает не только опыт, но и смекалка. Пишите кратко, ассоциативно и с юмором, но ни в коем случае не подгоняйте вашу классификацию к магическим цифрам наигранно. Если нет ценных пятого или седьмого пунктов, то и не следует их выдумывать. Уж лучше оставить четыре.

Эти приемы помогут Вам сделать свой Интернет бизнес более востребованным, а копирайтинг более умелым.

Хотите узнать первым о новых статьях на блоге и получать полезности по Интернет бизнесу прямиком на свой email? Тогда не забудьте Подписаться на новые статьи блога

Понравилась статья? Поделись с друзьями. Спасибо 🙂

Вы можете оставить комментарий или Вернуться в начало статьи.

Написать комментарий

hanizex-mainlink