Email маркетинг

Email маркетинг – искусство общения

email маркетинг

Вы наверняка слышали уже это выражение. Обычно Email маркетинг воспринимается нами, людьми особо не просвещенными в торговле, как некая стратегия или искусство продаж. Крутое такое слово, которое, наверное, решает глубокие задачи мировой экономики. На самом же деле можно считать, что Email маркетинг — это искусство решающее проблему «Как удовлетворить потребности клиентов с минимальными усилиями и максимальной прибылью?» Загнул, конечно, но, надеюсь, общий принцип понятен. В Интернет бизнесе эта стратегия, эта схема действует также. Поэтому будем воспринимать Email маркетинг как искусство удовлетворения нужд и потребностей клиентов с целью получения прибыли. Итак, на этой странице я постараюсь ответить на такие вопросы как:

Как писать письма без особых проблем?

— Как сделать письма читаемыми?

— Как превратить читателя в благодарного клиента?

— Как стать читателю другом?

— Как правильно написать письмо бесплатной рассылки?

— ну и так далее…

Грамотный Еmail маркетинг – основа успешного Интернет-бизнеса! Не зря большинство онлайн-бизнесменов называют подписчиков на рассылку своим «ЗОЛОТЫМ АКТИВОМ»!!! Как облегчить свою работу? Научиться, играючи, общаться с читателями и покупателями и повысить продажи через Интернет? Завоевать доверие и признание Ваших клиентов? Ведь лучший клиент  – довольный клиент.

Что давать своим читателям в обмен на их контактные данные? Что давать бесплатно в обмен на подписку на Вашу рассылку? Конечно бесплатную рассылку, которая способна решить проблемы и трудности Ваших читателей! Ваша почтовая рассылка должна быть направлена на скорое решение проблем читателей!

Еmail маркетингДавайте компактную информацию, которая за короткое время решит проблемы Вашего читателя. Больше шансов, что человек Вас прочитает, посмотрит и воспользуется Вашими советами. Данный совет может быть в текстовом формате  или в аудио или видео виде. Сейчас особенно круто писать аудио или видеоподкасты. Невероятный бум! Я уже не помню, когда в рассылке тот или иной автор не говорил мне: «Пройди по ссылке и посмотри подробнее…».

Самый свой мощный совет (который решит самую наболевшую проблему читателя) давайте именно в БЕСПЛАТНОЙ рассылке, а не в своем платном продукте.

Конечно, почтовая рассылка должна быть автоматической. Для этого можно воспользоваться автоответчиком Smartressponder.ru. Здесь Вы выкладываете серию писем, где решаете проблемы ваших подписчиков с помощью бесплатных советов. В идеале это должны быть 7-12 писем, которые будут доставляться через день. В первом письме Вы должны ознакомить человека с планом бесплатного курса и, ессно дело, познакомить их с собой без всяких выкрутасов. Людям, в принципе, всё равно кто Вы. Главное для них – РЕШИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ. На этом и акцентируйте внимание. Пишите кратко, но емко. Давайте классную бесплатную и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. Каждая ваша полезная бесплатность должна следовать по возрастающей, то есть сама полезная бесплатность в самом последнем письме рассылки.

Какой собственно по своей структуре должно быть письмо? Итак…

  1. Начало… (Привет, имя!  Тема рассылки).
  2. Что было в прошлом письме
  3. Что будет сегодня (сам текст)
  4. Что будет завтра
  5. P.S.  Промоушен на Ваш платный продукт, который решит проблемы читателей разом.

Пишите не документально, без всяких выкидонов. Вставляйте в свои письма вставки из своей жизни.  Вы в глазах читателя будете более живым, реальным. Отбросьте всякую официальность. Будьте собой со своими читателями. Это очень и очень важно.

Сейчас представьте, что серия автоматических писем уже создана. Теперь Вам необходимо раскрутить свою рассылку. Как это можно сделать, можно посмотреть на странице «Раскрутка сайта» Сама форма подписки на Вашу рассылку может располагаться на главной странице Вашего сайта. Или Вы можете сделать одностраничку, так называемый промосайт с отличным продающим текстом. Текст этот само собой должен ответить на главный вопрос – ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДПИСАТЬСЯ НА ВАШУ РАССЫЛКУ? То есть здесь Вы должны четко сказать – чем будет полезна Ваша рассылка? Какие проблемы человек сможет решить, подписавшись на Вашу рассылку? Постарайтесь сделать свою продающую страничку с формой подписки именно с учетом этих полезностей…

Не будьте слишком серьезны (типа я крутой эксперт, а Вы неучи…). Не будьте слишком закрыты (ни слова о себе, только о деле). Не создавайте у читателей чувство нужды (покупайте пожалуйста, этот продукт самый лучший и т.д.). само собой не нужно доводить это до абсурда. Три примера письма:

1)

— Здравствуйте, уважаемый Василий!

С Вами один из лучших веб-мастеров Рунета — Магистр Магитрович!

Сегодня я расскажу Вам о том, как Важно сделать свой сайт. Если Вы будете в точности выполнять мои советы, то Вы за короткое время сделаете сайт и начнете зарабатывать. Итак, сейчас внимание, послушайте… (прим. автора: Тут идет крутой текст)

P.S. Уважаемый, Василий! На моем сайте есть платный курс «Х» — лучший и единственный пошаговый курс по созданию прибыльного бизнеса в Сети. У Вас есть великолепная возможность заказать его прямо сейчас.

До связи в следующем уроке.

Магистр Магистрович

Автор сайта

2)

Здравствуйте, Василий!

С Вами снова я – Ваня Иванов.

Сегодня начал копать грядки под помидоры. Наверное, и Вы начали дачный сезон. Поэтому не так уж много времени. Надо идти разбирать рассаду. Но я успел в обед записать классное видео о том, как за 15 минут купить домен и хостинг. Смотрите видео по ссылке…

Завтра я расскажу о том, как без особых проблем залить файлы на хостинг.

P.S. Кстати, Василий! На  этой странице… Вы можете приобрести курс «Как сделать сайт за 24 часа!» со скидкой в 25%

Удачи Вам и до завтра!

Ваня Иванов

3)

Привет, Вася!

Сегодня прикольный вид с моего окна. Смотрите, какой приятный вид на мусорку под окном… Я записал для Вас видео. Смотрите эту чучу здесь…

Завтра мы поболтаем о том, как круто иметь свой сайт и забубенить место в хостинге

P.S. Вася. Вот на этой страничке есть прикольный курс…. Ты можешь заказать его со скидочкой в 25%

До завтра и покедова!

Ваш Ванька по прозвищу Сиплый

Ну, какой текст Вам кажется более привлекательным? Вариант №2 правильно? То есть вариант 1-слишком серьезно. Вариант 2 – оптимально. Вариант 3 – слишком несерьезно. Поэтому умелым Email маркетингом можно назвать только второй вариант.

Будьте собой и пишите так, словно пишите своему близкому другу, с которым хотите рассказать какую-то полезную вещичку…. И всё будет круто. Это будет правильный Email маркетинг! Люди будут относиться к Вам именно как к другу, человеку, который что-то знает и готов этим по-человечески поделиться.

Иногда бывает такой стопор… Как написать письмо? Пугает тот момент, что Ваше письмо будет читать 100, 1000 или же 5000 подписчиков. Некое выступление перед публикой. И возникает страх. Ноги подкашиваются, язык засыхает и ладони потеют. С этим ощущением вы можете просидеть за пустым Word – документом часами. Как найти выход? Да, очень просто. Забудьте про аудиторию. Представьте, что пишите письмо одному человеку. Выберите в своем списке подписчиков одного человека. Скопируйте его имя и почтовый адрес на страницу блокнота и пишите дружеское письмо именно ему. А после… после, того  как вы закончите, это письмо можно послать тысячам подписчиков и каждый из них ощутит ту персональность, которую вы использовали, да и вы сами это заметите.

Надеюсь, эти маленькие советы помогут Вам сделать Ваши письма привлекательнее, читабельнее и Вы сами порадуетесь своим результатам в Email маркетинге.

hanizex-mainlink