Копирайтинг

Принципы копирайтинга

копирайтинг

На заметку: Хотите заказать зарубежный хостинг? Узнайте подробнее здесь — Reviews.

Знаете, что такое копирайтинг? Сила слова. Согласитесь, не зря говорят, что словом и вылечить можно и в могилу, как говорится, загнать. В деле Интернет бизнеса слово имеет не последнюю роль. Если Вы хороший автор, который знает, что такое умелый копирайтинг, то бизнес Ваш действительно будет двигаться лучше. Но многие люди, к сожалению, не обладают хорошим слогом. И часто мне приходиться слышать: «О! Мне так никогда не научиться писать! Копирайтинг — это темный лес! Но проблема даже в другом, я считаю… Копирайтинг конечно важен, но его сила, по-моему, слегка преувеличена. Многие считают, что если ты автор сайта, то должен  знать что такое копирайтинг  и заткнуть за пояс Пушкина. Чтоб от красивости слов Ваших Шекспир в гробу перевернулся. Это не так. Копирайтинг, как и любой вид искусства имеет свои законы. Я же думаю, что для успеха в Интернет бизнесе, Вы конечно должны знать эти занудные правила, но должны оставаться самим собой. Говорите своими словами, как умеете, как можете. Не важно, как красив будет ваш язык или правильны слова по грамматике и стилистике. Важно, чтобы люди понимали вас. Чтобы люди воспринимали вашу информацию, не напрягая мозг. Дружеское обращение шепелявым голосом вызывает чаще больше симпатии, чем официальный, четко поставленный бас, который непонятно о чем говорит  Копирайтинг и его принципы изучить, всё же, придется, чтобы подстроить их под себя и грамотно использовать в работе. Итак, коротко поговорим о том, что вам нужно знать, как будущему успешному копирайтеру. Здесь не будет занудных объяснений на полсотни страниц. Просто несколько практичных и простых советов. Договорились? Итак, копирайтинг и его основные правила

1) Текст Вашей страницы должен решать проблемы и потребности клиента. Читая Ваш продающий текс, человек должен видеть выгоду от приобретения Вашей услуги или товара (если речь идет о промосайте с формой подписки на почтовую рассылку, то следует учитывать, что Вы продаете не товар, а выгоду от подписки на рассылку)

2) Выгода от приобретения Вашего товара или услуги должны быть четко прописаны у Вас в заголовке.

3) Ни в коем случае не пишите Заголовок только большими буквами, но каждое слово должно начинаться с большой буквы.

4) Желательно заголовок текста и все большие буквы писать красным цветом и шрифтом Verdana.

5) Не ставьте точку в конце заголовка.

6) Используйте жирный шрифт и подчеркивания.

7) Не пишите слишком длинные тексты, которые будут «растягивать» главную мысль. Сформулируйте главную идею коротко и точно.

8 ) Заканчивайте страницу P.S., в котором нужно укреплять выгоды клиента. Подписывайте P.S. всегда синими чернилами.

9) Делайте пробелы в тексте. Разбивайте текст на блоки.

10) Акцентируйте внимание на ключевых словах и моментах.

11) Если продающий текст описывает товар (услугу) а не тему бесплатной рассылки, то помните, что на странице должны быть:

— отзывы благодарных клиентов

— удобная форма заказа, инструкции по покупке и кнопка «Заказать!»

12) Используйте в тексте слова, призывающие читателей к действию – Узнай, Иди, Найди, Открой, Сэкономь, Сохрани, Раскрой и т.д.

13) Используйте командные предложения – Закажите прямо сейчас! Узнайте немедленно! Звоните сегодня! Звоните прямо сейчас!

14) Конкретизируйте выгоды… Например, «Сэкономьте 250$ в месяц на Интернет-покупках» или ещё лучше «Узнайте, прямо сейчас! Как заработать на фондовой бирже 1000$ в неделю, применяя всего 3 профессиональных приема купли продажи акций!»

15) Не забудьте внизу страницы указать Ваши контакты для обратной связи

16) Маркируйте слова и закавычивайте заголовки!

17) Создавайте чувство потери, если человек не закажет прямо сейчас! Это может быть скидка на короткое время или ограниченный тираж Вашего товара.

18 ) Подайте рекламу как новость, как новинку! Что-то новое, неизвестное всегда приковывает внимание. Типа: «Вау! А ведь никто пока не знает и я наверное первый, кто это читает»

19) Название товара обязательно поместите в заголовок!

20) Предоставьте гарантии на товар (сертификат, лицензия, гарантию на возврат денег при неудовлетворенности)

Такой копирайтинг применим либо к текстам рассылки ваших бесплатных писем, либо к текстам продающих страниц, которые во всех прелестях ваш товар или услугу. Но копирайтинг, в широком понимании слова, создан не только для создания рекламных текстов, а для того, чтобы писать профессиональные тексты. Не обязательно рекламные, я имею в виду. Не зря копирайтеры – это те, кто пользуется очень большим спросом при создании сайтов другими людьми. Теми, кто не просвещен темой эффективных информационных текстов. Часто крупные фирмы обращаются именно к простым, рядовым, но умелым копирайтерам  с предложением посотрудничать. И заработок многих профессиональных копирайтеров прыгает на отметке – от 2 до 40 долларов за 1000 знаков. Самые лучшие получают и 100$ за небольшие заказы. Копирайтинг в моде 🙂 Так что, сами понимаете, умение писать понятно, четко и профессионально с точки зрения копирайтинга (подачи информации) может пригодиться не только при создании собственного сайта. Ну, на крайний случай можно зарабатывать несколько лишних тысяч рублей и на биржах статей. И для этого не нужно быть Шекспиром.

hanizex-mainlink