Контекстная реклама

Что такое Контекстная реклама?

контекстная рекламаВы уже знаете, что такое контекстная реклама? Она помогает мне продавать какие-то партнерские продукты и рекламировать свой подписной промосайт и в целом продвигать свой Интернет бизнес. Что такое контекстная реклама? Наверняка, Вы видели нечто подобное:

выдача Яндекса

Чем хороша контекстная реклама?

Во-первых,  контекстная реклама направлена именно на ЦЕЛЕВЫХ посетителей. Люди, которые будут кликать по Вашему объявлению уже готовы воспользоваться Вашими услугами, купить Ваш товар. Например, человек набирает в поисковой строке «Раскрутка сайтов в Санкт Петербурге.» и в правом блоке появляется контекстная реклама. Если его удовлетворяет ваше предложение он может воспользоваться предоставляемой услугой, если нет, то уходит со страницы с вашим предложением. Контекстная реклама хороша именно тем, что по ней не кликнет человек, который не интересуется Вашим предложением. Это не баннер на каком-то портале, не спам на почтовый ящик, ни что-либо ещё. Это целевая реклама.

Во-вторых,  для того, чтобы контекстная реклама сработала нужно всего ничего – кошелек Webmoney или Yandex, немного денег (рублей 300) и желание начать. Если это всё есть, то смело регистрируйтесь в сервисе контекстной рекламы: http://begun.ru/, http://direct.yandex.ru/, http://adwords.google.ru/

Контекстная реклама различных сервисов похожа. Какая Вам понравиться, с той и работайте. Итак наша первая контекстная реклама: заходим в свой личный кабинет и кликаем по ссылке «Добавить компанию». Первый этап очень прост – здесь Вы называете свою компанию, ставите email для оповещений, настраиваете временной и географический таргетинг, назначаете цену  за клик и лимит расхода средств. Этап второй – написание непосредственно самого рекламного объявления. Ваше объявление должно соответствовать вашему предложению. Ну, это понятно. Напишем объявление так, чтобы по нему захотелось кликнуть. Возьмем для примера курс по внешней оптимизации сайта. Объявление будет включать в себя ключевые запросы. Чтобы объявление цепляло, кричало. Призывало к действию! Например, «Получайте 1000 целевых посетителей на сайт! И описание «Seo оптимизация сайта – настраиваем сайт на денежный поток! Узнай секрет быстрых продаж!»  или объявление, которое можно назвать «Вопрос-ответ» — «Хотите получить 1000 целевых посетителей на сайт?» и описание «Оптимизируем сайт для продаж и получаем тысячи посещений! Узнай секреты прямо сейчас!». Итак, объявления готовы. Этап третий… Сейчас нам нужно подобрать и проанализировать ключевые фразы. То есть это те, слова которые будет набирать в поисковой строке человек, чтобы  наша реклама появилась в рекламном блоке. Для подбора ключевых слов проходим по ссылке http://wordstat.yandex.ru/ и пишем запрос «оптимизация». Видим следующее…

контекстная реклама

112135 запросов. Это очень неплохой запрос. Высокочастотный, как говорят. А большая ли конкуренция? Давайте посмотрим…

контекстная реклама

Где? Нету! То есть больше сотни тысяч человек ищут ответ на вопрос, а контекстная реклама и знать не знает! Вот она удача! Вот поле для работы!
Также надо учесть так называемые «минус слова». Это такие слова, как «бесплатно, бесплатный, скачать». Мы их добавляем к нашему запросу оптимизация –скачать –бесплатно –бесплатный. Это значит, что по наша контекстная реклама закрыта для тех, кто не намерен ничего у нас покупать. Можно также учесть неграмотность людей и посмотреть такие запросы как «аптимизация», «оптемизация».
Как выставить цену за клик? Есть 4 вида цены:
— цена 1-го спецразмещения
— вход в спецразмещение
— цена 1-го места
— вход в гарантированные показы
Разбег цен может быть большой. На первом этапе лучше ставить за клик 0.01-0.1 у.е. Всех посетителей по запросам Вы не получите, но своих Вы обязательно найдете. В этом отношении контекстная реклама удобно и малозатратна.
Изучайте и используйте этот замечательный и действительно эффективный метод  как контекстная реклама.

hanizex-mainlink