
Катерина, слишком насыщенная программа для одного дня. Есть риск вообще ничего не успеть, тем более отработать навыки.
И что значит предлагать и продавать? Продавать будут сами менеджеры автосалона, т.е. они будут заполнять полис (бланки) или отправят клиента в банк?
Как Вы понимаете страховая компания заинтересована в увеличении числа собственных страхователей. Цель самого страхования — получение прибыли.
Автосалон скорее всего выступает как посредник в страховой деятельности. Это на основании закона (если Вы живете в России).
Статья 8 Закона РФ Об организации страхового дела в Российской Федерации, эта статья регламентирует деятельность страховых посредников.
В общем аспекте необходимо понимать, что существуют два вида продуктов: 1. легко продаваемые и 2. трудно продаваемые. АВТОКАСКО относится к труднопродаваемому продукту, собственно как и любой другой вид страхования.
Как заработать на страховке КАСКО И ОСАГО
Что клиент хочет знать об АВТОКАСКО:
1. пригодность для своих целей
2.
цену
3. преимущества и отличие
4. компетентность менеджера
5. компетентность компании
6. сроки, гарантии, условия оплаты
7. выплаты при страховом случае
Презентация и работа с возражениями — это основные моменты с которыми столкнуться менеджеры автосалона. Ведь на рынке уже существуют конкуренты кто предлагает АВТОКАСКО.
Здесь так же играет роль фрашниза, если процент высокий, то продать страховку будет сложно и клиенты воспользуются услугами конкурентов.
Конечно идеальным вариантом считалось бы, если в автосалоне обеспечить постоянное рабочее место для сотрудника страховой компании. Т.к. могут возникнуть сложности в продажах у менеджеров. Ведь менеджеру придется разрываться между клиентом который выбирает автомобиль и тем клиентом кому необходимо оформить АВТОКАСКО
Об основных понятиях страхования пусть расскажут те, кто будет обучать самому продукту. Вам лучше остановиться на тренинге продаж — это будет правильно.
Сообщение отредактировал Miroslav — 24.01.2008 — 09:40