Как зарегистрироваться на портале фсс

Как зарегистрироваться на портале фсс

Архив информации

Рассмотрим некоторые нюансы регистрации

Хотя на Портале процесс регистрации довольно прост и инструкция подробна, время показало, что не все страхователи правильно её проходят.

Здесь всё предельно ясно, главное правильно заполнить адрес электронной почты, для подтверждения регистрации на Портале.

Переходим к

Шаг 2

Появится сообщение:

Спасибо за регистрацию.

Дальнейшие инструкции были высланы Вам электронной почтой.

Если Вы не получите письмо в течение суток, то это может означать, что e-mail при регистрации был указан неверно!

Проверяете свой почтовый ящик, должно прийти сообщение (в течении 10 минут) от адресата fz122.fss.ru , для подтверждения регистрации перейдите по указанной в сообщении ссылке.

Ссылка автоматически переведёт вас на сайт Портала, появится сообщение:

Ваш аккаунт активирован.

Бывают случаи когда ссылка для подтверждения регистрации на Портале не доходит до электронной почты (загруженность Портала, другие форсмажорные обстоятельства). Не отчаивайтесь, если в течении суток подтверждение не поступило на ваш электронный ящик, попробуйте сами авторизоваться на портале с вашими учётными данными, указанными при регистрации.

Регистрация на Портале госуслуг через МФЦ


Если доступа к порталу нет, то попробуйте пройти процесс регистрации заново.

После успешной авторизации на портале.

В левом верхнем углу Вы увидете:

Необходимо пройти по ссылке Профиль для заполнения данных своей организации (организаций), вкладка Организации

и нажать ссылку Добавить. откроется окно

Здесь тоже

всё предельно просто, просто учитываем, если Вы страхователь, то —

Вид организации — Сторонняя организация

и ВАЖНО в поле Региональное отделение/филиал Фонда — указывать тот Филиал, в котором вы стоите на учёте, применительно к нашему Филиалу это 7719 Московсое гор. (филиал №19)

При неверном указании регионального отделения, не будет возможности раздать страхователю Расширенные права доступа.

После заполнения всех полей, нажимаем Сохранить

В списке появится ваша организация, таким же способом можно добавить и остальные организации (к примеру, если вы бухгалтер и ведёте несколько фирм)

Далее необходимо распечатать Заявление страхователя

Нажимаем одноимённую ссылку, заполнять ничего не надо, все данные возьмутся автоматически из вашего профиля организации, которую мы добавили на предыдущем этапе.

Проверить заполненные поля, особенное внимание обратить на пункт 6 Заявления, если есть какие-либо неточности, исправлять данные надо в профиле организации, а не в самом заявлении .

Распечатанное Заявление предоставить в Филиал.

В течении 3-5 рабочих дней вам дадут расширенные права доступа, и вы сможете полноценно работать на портале.

Во время наступления отчётного периода для вашего удобства можете ускорить процесс получения расширенных прав доступа путем обращения через форму обратной связи с прикреплением к сообщению отсканированного заявления.

После получения расширенных прав, вам будет доступно меню Страхователь

Более подробно рассмотрим основную работу на Портале с расширенными правами тут

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: