Северо-Западный банк ОАО Сбербанк России в мае 2015 года открыл первый на Северо-Западе центр электронных сервисов для корпоративных клиентов, сообщила пресс-служба банка.
Теперь клиенты банка – юридические лица могут проводить ряд операций самостоятельно через устройства самообслуживания. Например, осуществлять сдачу выручки через банкоматы с функцией приема наличных денежных средств, проводить безналичные операции, получать услуги с помощью дистанционного банковского обслуживания.
Одним из преимуществ сервиса для представителей микро и малого бизнеса, реализованных в центре электронных сервисов, станет услуга самоинкассации – внесение выручки при помощи банкомата с функцией приема наличных. Внесённая сумма в режиме реального времени зачисляется на выбранный клиентом расчетный счет компании.
DayZ Standalone | Лучшие моменты | Северо — Западный Аэро | Часть 2
Услуга интересна предпринимателям с небольшим объемом наличных денежных средств, так как позволяет экономить время и средства в сравнении с традиционными способами сдачи выручки в банк – инкассацией или приемом наличных через кассу.
Первым клиентом стал генеральный директор гипермаркета электроники и интернет-магазина Цифры Игорь Якубович. Он первым провёл операцию по самоинкассации через банкомат ЦЭСа, убедившись в её доступности и оперативности.
В Санкт-Петербурге планируется открытие двух таких центров. Главная цель развития электронных сервисов — высвобождение времени предпринимателей и создание условий для доступности банковских операций.
Использование технологических решений позволяет сосредоточиться на развитии собственного бизнеса, сделать его более эффективным и успешным, – отметил председатель Северо-Западного Сбербанка Дмитрий Курдюков.
Первый центр электронных сервисов открыт на базе центра развития бизнеса Сбербанка по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 41.
ОАО Сбербанк России зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.