
РСА выступил с очередным требованием к страховщикам. Оно выражается в запрете давать обещания в адрес муниципальных или государственных заказчиков урегулировать убытки по ОСАГО за 3 дня и менее с момента подачи документов, в том числе, обещать им подарки и дополнительный сервис.
Исключение составляют только те обращения, в которых речь идет о прямом возмещении.
В качестве дополнительных услуг подразумевают, к примеру, возмещение расходов по сбору справок, эвакуации ТС, затраты на юридическую помощь в спорах. Изменения, касающиеся указанных требований, уже внесены президиумом Союза в правила, регулирующие профессиональную деятельность страховщиков ОСАГО и продвижение страховых услуг в данной сфере.
Так же президиум Союза утвердил некоторые рекомендации в адрес муниципальных и государственных заказчиков, а именно, РСА определил перечень факторов, которые следует учитывать вышеназванным структурам при обращении к страховщику:
Папина помощница Мила Помогаем Папе навести порядок — Мультик на русском. Daddy’s Little Helper
- Период урегулирования убытков, включая прямое возмещение. Президиумом был обозначен оптимальный срок, равный 3дням, не менее, с момента подачи всей необходимой документации.
- Рейтинг надежности СК.
- Отсутствие у страховщика предписаний касательно несоблюдения требований к платежеспособности, финансовой устойчивости и предоставления отчетности с нарушением сроков.
- Финансовая отчетность должна вестись с учетом принятых международных стандартов.
- Налаженная четкая работа круглосуточной диспетчерской службы.
- Наличие информационной системы, что позволяет решить любой вопрос по урегулированию убытков в оперативном порядке, даже при условии большой удаленности подразделений страхователя.
- Возможность оказания юридической поддержки в вопросах осуществления страхования автогражданки.
- Наличие персонального представителя, закрепленного за подразделением клиента.
- Налаженная система быстрой доставки полисов ОСАГО страхователю в любое место силами СК.
Предполагается, что эти факторы способны сделать выбор страховщика максимально прозрачным и показательным.