Новый канал продвижения брендов который может взорвать рынок рекламы

Представьте идеальный мир, где реклама вашего бренда показывается только целевой аудитории каждый раз, когда они пользуются смартфоном. Таргетирование рекламы настраивается по местоположению, полу, образованию и другим характеристикам и дает рекламодателям и брендам только реальные просмотры от потенциальных покупателей.

Рынок рекламы представляет все больше приложений, которые соответствуют всем потребностям брендов, позволяют детально настраивать параметры рекламы и облегчают процесс продвижения товаров и услуг. Одна из компаний недавно представила мобильное приложение, которое обещает изменить подход к рекламе.

Мы расскажем, почему стоит обратить на нее внимание.

Согласно исследованиям Statista, в 2019 году количество пользователей смартфонов вырастет до 2,5 млрд. В среднем человек включает экран своего мобильного от 80 до 110 раз в день.

В то же время 69% потребителей от 18 до 39 лет используют мобильные устройства для исследования продуктов до их покупки. Мобильные устройства автоматически становятся новым каналом продвижения бренда, поскольку люди просто не могут представить свою жизнь без телефонов, а приложения для них изменят рынок рекламы.

Что особенного в новой технологии?

Emarketer провел исследование, согласно которому в прошлом году на мобильную рекламу было потрачено $101 млрд. — в 5 раз больше, чем в 2012 году. В будущем сектор будет только развиваться, а объем рынка расти.

EasyVisual — рекламная сеть, аудитория которой еще до запуска приложения насчитывала 3,5 млн. пользователей в 190 странах, включая Южную Корею, Китай, Вьетнам, Польшу, Словакию, Германию, Украину, Турцию, Чехию, Израиль. Компания сделала верный выбор и максимально использовала потенциал мобильных устройств, чтобы сделать продвижение брендов результативным и рентабельным.

LP. Эпоха Приключений #2 ТЯЖЕЛОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ!


Banners App и его преимущества

С развитием и ростом популярности технологии блокчейн, рекламировать криптовалюты становится все сложнее. Facebook был первой социальной сетью, запретившей рекламу крипты. За ним последовали веб-гиганты Google, Bing и Twitter.

Продвигать криптовалютные проекты и монеты не просто, поэтому рынок рекламы предлагает новые идеи и подходы, чтобы дать криптовалюте шанс получить узнаваемость в мире наравне с другими продуктами и услугами.

Один из способ решить существующую проблему с рекламой криптовалюты — запустить мобильное приложение. Так Banners App разработан на базе операционной системы Android и не накладывает никаких ограничений на рекламу крипты.

Приложение доступно для скачивания на Google Play и активируется каждый раз, когда пользователь включает экран телефона. Пользователи указывают в приложении личную информацию: местоположение, пол, семейное положение, образование, языки, интересы, профессиональные достижения и уровень достатка.

Таргетирование рекламы настраивается в соответствие с этими характеристиками. Также пользователи указывают количество показов рекламы в день.

Используя Banners App, бренды и рекламодатели получают:

  • Мобильное приложение на базе лидирующей и наиболее прибыльной операционной системы на рынке;
  • Статистику и анализ рекламной кампании: количество просмотров и переходов;
  • Оплату только за реальные просмотры рекламы целевой аудиторией.

Благодаря EasyVisual не будет бесполезной рекламы, а затраты на кампанию полностью себя оправдают.

Новости криптовалютного рынка и майнинга:Tradebay — обзор децентрализованной площадки для обмена криптовалютыRipple объявила о партнёрстве с NCB крупнейшим банком Саудовской АравииКалендарь самых важных событий мира криптовалюты и блокчейна в октябре 2018В Китае запущена пилотная зона для изучения и применения технологии блокчейнСтейблкоин Tether прошел банковский аудит с подтверждением обеспечения токенов USDT

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: