Отказ от навязанной страховки

Отказ от навязанной страховки

Ответ

Здравствуйте, Илья.

Мы неоднократно предоставляли консультации по данному вопросу на страницах нашего сайта.

При возникновении тех или иных вопросов рекомендуем пользоваться поисковой системой сайта, где вы можете найти ответы практически на все интересующие вопросы.

Пункт 4 статьи 3 Закона РФ Об организации страхового дела в Российской Федерации устанавливает, что условия и порядок осуществления обязательного страхования определяются (ТОЛЬКО) федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования.

Нигде, ни в одном законе РФ, нельзя найти упоминания об обязательном полиса ОСАГО.

Если сотрудник страховой компании оформляющий полис утверждает обратное, то совершенно очевидно, что он не прав, так как такая позиция противоречит ФЗ «Об организации страхового дела».

Вы можете записать разговор со специалистом страховой компании на диктофон (при этом за вами в очереди могут стоять ваши знакомые, которые послушав ваш диалог, смогут дать необходимые показания в вашу пользу) и оформить договор страхования на условиях специалиста компании.

Затем, вам сразу же нужно будет написать жалобу на сотрудника компании, вынуждавшего клиента заключить договор страхования, а также подать заявление об отказе от страховки жизни, подав их руководителю компании.

Отказ от страховки по кредиту


Чем быстрее это будет сделано, тем лучше.

Второй вариант достижения необходимого результата заключается в обращении в государственные учреждения (Роспотребнадзор, Федеральная антимонопольная служба, Прокуратура) с указанием на то, что

нарушаются права клиента в части страхования.

Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.

Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.

При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:

наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение.

Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.

Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.

В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.

Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе.

Всего вам доброго.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: