Уефа использовал технологию блокчейн для продажи билетов на суперкубок европы

Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) объявил об успешном тестировании новой системы продажи билетов на матчи с использованием технологии блокчейн. Как говорится на сайте организации, новая система делает процесс распространения билетов более простым и безопасным, позволяя также предотвратить их дублирование.

Система была впервые протестирована при продаже билетов на майский финал Лиги Европы между мадридским «Атлетико» и французским «Марселем» в Лионе, где при ее помощи было реализовано 50% билетов.

Эксперимент получил продолжение в эту среду на состоявшемся в Таллинне матче за Суперкубок Европы между «Атлетико» и победителем Лиги Чемпионов мадридским «Реалом». Как отмечается в заявлении УЕФА, через специальные приложения для устройств на iOS и Android были проданы 100% билетов на игру.

Oceana — Endless Summer (Official Video UEFA EURO 2012)


Задействованная УЕФА блкочейн-система распространения билетов работает в комбинации с мобильными Bluetooth-устройствами, которые находятся при входе на стадион.

В организации добавили, что планируют продолжить разработку систему с целью ее дальнейшего использования на других футбольных матчах.

Напомним, ранее сообщалось, что городе Алмере в Нидерландах планируют создать футуристическую деревню, в которой инфраструктуру и поощрительные бонусы для жителей будут контролировать искусственный интеллект и блокчейн.

Новости криптовалютного рынка и майнинга:Как сокращение награды майнерам и переход на PoS отразится на курсе EthereumЧарли Ли опроверг “страх, неуверенность и сомнения” в отношении LitecoinСкрытый майнер Monero был встроен в фейковое обновление Adobe FlashВ сетях Stellar и Ethereum вышел стейблкоин Token X с ежемесячным аудитом и страховкойКрипторубль национальным стейблкоином РФ и будет обеспечен рублем

Блокчейн (Blockchain)

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: