Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) объявил об успешном тестировании новой системы продажи билетов на матчи с использованием технологии блокчейн. Как говорится на сайте организации, новая система делает процесс распространения билетов более простым и безопасным, позволяя также предотвратить их дублирование.
Система была впервые протестирована при продаже билетов на майский финал Лиги Европы между мадридским «Атлетико» и французским «Марселем» в Лионе, где при ее помощи было реализовано 50% билетов.
Эксперимент получил продолжение в эту среду на состоявшемся в Таллинне матче за Суперкубок Европы между «Атлетико» и победителем Лиги Чемпионов мадридским «Реалом». Как отмечается в заявлении УЕФА, через специальные приложения для устройств на iOS и Android были проданы 100% билетов на игру.
Oceana — Endless Summer (Official Video UEFA EURO 2012)
Задействованная УЕФА блкочейн-система распространения билетов работает в комбинации с мобильными Bluetooth-устройствами, которые находятся при входе на стадион.
В организации добавили, что планируют продолжить разработку систему с целью ее дальнейшего использования на других футбольных матчах.
Напомним, ранее сообщалось, что городе Алмере в Нидерландах планируют создать футуристическую деревню, в которой инфраструктуру и поощрительные бонусы для жителей будут контролировать искусственный интеллект и блокчейн.
Новости криптовалютного рынка и майнинга:Как сокращение награды майнерам и переход на PoS отразится на курсе EthereumЧарли Ли опроверг “страх, неуверенность и сомнения” в отношении LitecoinСкрытый майнер Monero был встроен в фейковое обновление Adobe FlashВ сетях Stellar и Ethereum вышел стейблкоин Token X с ежемесячным аудитом и страховкойКрипторубль национальным стейблкоином РФ и будет обеспечен рублем
Блокчейн (Blockchain)