Заработок с помощью plibber

Plibber – сервис для продвижения и заработка в социальных сетях

Социальные сети уже завладели сердцами многих людей. Поэтому стало актуальным продвигаться именно там.

Столь невероятную возможность дарит сервис Плиббер. Ниже будет во всех подробностях рассказано, как пользоваться этим чудесным сайтом, который позволяет как зарабатывать в сети, так и продвигать товары и услуги на ее страницах.

У владельцев коммерческих сайтов или групп после заказа рекламы на данном сервисе наблюдался приток продаж. А теперь, давайте подробнее.

Что такое Плиббер?

Plibber – сервис, который позволяет рекламировать коммерческие сайты или блоги, увеличивать продажи и приводить посетителей из сообществ социальных сетей, а также каналов видеохостинга.

С недавних пор произведена реорганизация работы на сервисе. Из меню убраны возможности заработка и накрутки лайков, репостов и вступлений в группы от одиночных аккаунтов социальных сетей. Основной инструмент для рекламы – сообщество.

Сотрудники сервиса ужесточили некоторые правила для размещения площадок, благодаря чему нейтрализована возможность публиковать накрученные группы с целью отжимания денег.

Зарегистрироваться в сервисе проще простого. Достаточно заполнить небольшую форму, расположенную в центре сайта, перейти по пришедшей на указанный e-mail ссылке и аккаунт готов к работе.

Сразу после входа предлагается выбрать роль: агента влияния или рекламодателя. Этот шаг можно пропустить и успешно переключаться между двумя категориями, которые расположены в левой панели сайта.

Возможности для продвижения
Сервис Плиббер предлагает шикарные возможности для продвижения сайтов и блогов. Найдут свою аудиторию здесь и владельцы коммерческих ресурсов.

Для этого создана панель «Рекламодателя».

Для того, чтобы начать продвигать свой сайт, необходимо разместить «Рекламную кампанию» в одноименном разделе. Там можно задать текст будущего сообщения и в зависимости от выбранной социальной сети настроить другие параметры предпочитаемых площадок для поиска трафика.

Как правило, задание – это пост, который агент влияния размещает в своем сообществе. Или так называемая рекламная запись – текстовая или видеоинформация о бренде, товаре или услуге.

Пользователей, которые размещают у себя рекламу на сервисе принято называть Паблишерами и Влогерами. Если с первыми все понятно, вторые – это хозяева каналов видеохостингов.

Можно подождать заявок от владельцев площадок, а можно выбрать интересующие и дать заказ к конкретной из них. Система предоставит подробную и точную статистику притока трафика по каждой рекламной кампании.

Для удобства есть возможность выгрузить в файл всю информацию. Для того, чтобы владельцы сообществ сами нашли заказ, необходимо дать к нему точный, понятный и емкий заголовок.

Как делать заказы на рекламу в Plibber

Если текст заказа и полная информация о нем уже заданы, пора определиться с тематикой, географией и демографическими параметрами будущей аудитории. Когда все поля заданы, объявление попадет на модерацию и после успешного его прохождения станут появляться заявки от владельцев площадок.

Также рекламодатель может самостоятельно искать интересующие группы и каналы в общем каталоге.

Назначить выбранную площадку можно нажав на соответствующую кнопку. Останется только задать точные дату, время выполнения и подтвердить решение. Предварительно на внутреннем счете рекламодателя должна присутствовать сумма, которая уйдет на оплату.

С этого момента необходимое количество рублей заморозятся на кошельке до конца размещения и перейдут агенту влияния, когда рекламодатель одобрит заказ.

В теле будущего поста запрещены:

  • оскорбления и сниженная лексика;
  • порнографические иллюстрации и ссылки на «сайты для взрослых»; психотропные и наркотические препараты, а также курительные смеси, спиртные напитки и всевозможные соли;
  • медикаментозные средства и таблетки для прерывания беременности;
  • ресурсы с форекс-тематикой, а также МЛМ-пирамиды, казино, букмекерские конторы и аукционы;
  • все, что нарушает действующие законы, принятые в Российской Федерации.

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ В PLIBBER БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ


Немного информации и статистики

  1. Для рекламодателей на бирже Plibber зарегистрировано больше 20 тысяч площадок ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Гугл Плюс, YouTube и Твиттера.
  2. Все площадки перед тем, как появиться в списке сервиса проходят строгую модерацию.
  3. Каждое выполненное задание также проверяется администрацией ресурса.
  4. Здесь можно получить живых целевых пользователей в считанные минуты.
  5. Раскрутка в Плиббере благотворно влияет на повышение узнаваемости бренда и достижения лояльности потенциальных клиентов.
  6. Минимальный платеж в системе составляет всего 50 рублей.
  7. Сервис активно хвастается наличием в своей базе площадок ведущих блоггеров, популярных пабликов и селебрити. Разумеется, реклама на таких ресурсах будет золотой, но эффективной.

Заработок с сервисом Плиббер

Если решено зарабатывать на этом сайте, необходимо перейти в меню «Агента влияния». Первое, что важно сделать – разместить свою площадку (группу в социальной сети или канал).

Действие доступно по ссылке в разделе «Мои площадки» – «Создать площадку».

Сервис предоставляет такие возможности для заработка:

  • размещение площадок на ресурсе из всех известных социальных сетей и видеохостинга YouTube;
  • «минималка» на вывод – 100 рублей;
  • детальная статистика всей работы;
  • ручная модерация заданий.

Инструкция по размещению площадок
Все очень просто. Сначала выбираете социальную сеть. Сервис предлагает пройти авторизацию через нее. Здесь важно разрешить приложению доступ к своей странице.

После станут доступны все сообщества, которые находятся в управлении под аккаунтом. Группы тут же появятся среди площадок агента по ссылке «Мои площадки».

Далее, важно определиться с тематикой и можно задавать цены на рекламу. Плиббер подсвечивает рекомендованную стоимость, которая в среднем равна 20 рублям за 24-часовое размещение (все зависит от конкретных параметров группы).

Для того, чтобы опубликовать площадку на сервисе, необходимо нажать на кнопку «Активировать». В дополнительных параметрах есть возможность предложить пожизненный рекламный пост.

Это все на усмотрение хозяина группы.

Все, дело сделано. Теперь ваше сообщество попадет на модерацию, которая продлится определенное время (возможно, придется немного подождать).

Когда статус площадки будет «Одобрена», появится возможность смотреть заказы и подавать заявки (или ждать их от рекламодателей).

Как выполнять заказы на Plibber?

Некоторые заявки действительно поступают от заказчиков. После того, как нажата кнопка «Принять», за владельцем площадки закрепляется заказ, и пользователь должен выполнить работу в назначенное время.

Для этого необходимо скопировать текст рекламного объявления и добавить информацию в свою группу с помощью функции таймер (если заказ выполняется преждевременно). Ближе к дате публикации (точнее за 15 минут до того) исполнитель получит уведомление с напоминанием о размещении рекламы.

Если задание не нравится агенту влияния, он вправе отклонить его.

Когда речь идет об аккаунте Instagram, для удобства необходимо скачать мобильное приложение из AppStore или Гугл Плей. При этом будет достаточным нажать на кнопку «Разместить», как изображение автоматически загрузится в ваш аккаунт социальной сети снимков.

Останется только скопировать текст объявления.

Заказчику сервиса доступны 3 направления рекламы, которую запрашивают у влогера в YouTube:

  1. Описание к существующему видеоролику. Для этого требуется лишь принять заявку. Система все остальное сделает сама.
  2. Брендированное видео. Это ролик, содержащий информацию о заказанном бренде. К примеру, в очередном видео можно рассказать какую косметику вы используете или какой планшет купили на днях.
  3. Переролл. Для того, чтобы выполнить такое задание, необходимо связаться с рекламодателем и узнать, какую точно информацию он хочет донести до аудитории. На официальном сайте Плиббера в разделе вопросов и ответов можно посмотреть видео-пример переролла. На его создание дается 10 дней.

Заработанные средства выводятся на кошельки сервисов: WebMoney, Яндекс. Деньги и QIWI. Вывод осуществляется в течение 3 рабочих дней.

За перевод средств Plibber берет комиссию с агента в размере 15%.

Если более подробно ознакомиться с сервисом, можно увидеть параметр ER, который обозначает уровень авторитетности сообщества или канала. Его значение оценивается при модерации.

Рекламодатель выбирая площадку часто обращает внимание на цифру в нем. Ведь это говорит о том, насколько эффективной окажется кампания.

Чем больше число, тем перспективнее площадка для заказчика.

Требования к площадкам

  1. В группе должна протекать жизнь. Это постоянные лайки, комментарии и репосты со стороны участников. Сообщества, наполненные «мертвыми душами» и ботами не принимаются.
  2. Размещенный контент должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
  3. Публиковать сообщения на стене могут только администраторы группы.
  4. Процентная доля блокированных аккаунтов в сообществе не должна превышать 30.
  5. Не рассматриваются для заработка группы с ненормативной лексикой, тематикой финансовых пирамид, порнографией и сообщениями со спамом.

Сервис хорош для раскрутки малоузнаваемых брендов. Для достижения благоприятного результата руководство Плиббера постаралось создать все условия.

Другой стороне – агентам влияния, следует серьезно отнестись к заработку на этом строгом ресурсе.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: