Бизнес, реклама и интернет

Успешные продажи – одна из возможностей роста дохода и дальнейшего развития компании. Один из способов донести информацию до потенциальных клиентов – продвижение компании через интернет.В чем преимущество данного вида рекламы и как его правильно использовать – в статье компании «Виджере».

На правах рекламы

Что поможет потенциальным клиентам найти именно вашу компанию?

Успешные продажи – одна из возможностей роста дохода и дальнейшего развития компании. В современном бизнесе немалую роль играет интернет и от того, как компания позиционирует себя в сети, может зависеть ее успех на рынке.

Один из способов донести информацию до потенциальных клиентов, а соответственно увеличить продажи – продвижение.

Почему продвижение необходимо бизнесу?

Попробуйте найти свою компанию в интернете:

  • Откройте поисковую систему: Yandex.ru или Google.ru, ведь именно этими поисковиками пользуются 90% российской аудитории.
  • Введите одно слово, характеризующее ваш товар или услугу, потом второе, третье; попробуйте выражения и различные комбинации.
  • Получилось? Вы увидели свою компанию?
  • Если да, ваша компания отлично позиционирует себя; а если нет – что если ваши потенциальные клиенты ищут вас, так же как только что искали вы и не могут найти?
  • Попробуйте предположить убытки и примите решение.

Вы полагали, что продвижение вашему бизнесу ни к чему? Тогда обратите внимание на список компаний-конкурентов, которые появились по вашему запросу и получили контакты ваших потенциальных клиентов.

Сроки и бюджет. Срок базового продвижения сайта составляет от 2 до 4 месяцев в зависимости от конкуренции в вашем сегменте рынка и текущего положения сайта в поисковых системах.

Бюджет следует планировать ориентировочно на 6 месяцев, но результаты будут видны уже в течение первого.

Рис1. Пример отчета по продвижения сайта по ключевым словам

Методы и гарантии. Комплекс работ по продвижению сайта в поисковой системе «Яндекс» и Google должен осуществляться легальными методами, регламентированными договором с исполнителем.

Прикладные аспекты организации проекта по продвижению.

По заявлениям рейтинговых компаний, в ближайшие пять лет интернет выйдет на первое место по величине рекламного бюджета. На организацию акций и рекламных мероприятий, используя современные средства сетевых коммуникаций, будет распределяться до 90% рекламного бюджета компаний.

Продвижение в интернете – это один из ключевых аспектов выхода на широкую аудиторию для малого и среднего бизнеса. Затраты на рекламу здесь намного меньше, чем в популярных СМИ: телевидении и рекламных щитах.

Специфика бюджетирования и организации проекта по продвижению.

Интернет-рекламу от наружной и в печатных СМИ отличает гибкость определения бюджета, возможность оценки результата при минимальных вложениях и корректировка продвижения в необходимом ракурсе, а при финансировании преимуществом является возможность соотнесения потраченных денежных средств и полученной отдачи.

Реклама в Инстаграм 2018 от А до Я. Реклама Инстаграм за 15 минут.




Как происходит организация работы по продвижению сайта компании?

  • Определяется и согласовывается перечень ключевых слов и выражений, по которым будет продвигаться компания в итернете.
  • Рассчитываются три варианта бюджета: оптимальный, максимальный и минимальный, при этом определяются и корректируются подобранные ключевые слова, учитывая специфику бизнеса и правила оптимизации сайтов.
  • Обязательно заключается договор, в котором указывается перечень ключевых слов, график поступления платежей, гарантии на выполнение работ и предполагаемый результат.
  • По мере выполнения работ исполнитель обязательно должен представлять заказчику отчет по продвижению в установленный период (обычно один раз в неделю), в который включаются текущие позиции в поисковых системах и тенденции их изменения.

Решения для бизнеса.

Первые позиции в поисковых системах существенно повышают имидж компании – к вам обращаются партнеры и клиенты совершенно иного уровня, иногда лидирующие позиции в интернете помогают получать кредиты на развитие бизнеса. В случае продажи специфичной продукции продвижение сайта позволяет получить потенциальных клиентов при низких (до 20 тыс. рублей в месяц) затратах на рекламу.

Существует негласное правило, чем более специфична ваша продукция, тем меньше затраты на продвижение сайта и больший эффект от реальных клиентов.

В каких случаях актуально продвижение:

  • необходимо наладить сбыт нового товара;
  • быстро заявить о своей компании широкой аудитории;
  • у вас специфичная услуга или товар, а реклама на выставках или в СМИ дорогая;
  • при необходимости увеличить сектор охватываемой торговли.

Маркетинг. Конкуренты и интернет.

Интернет – особый мир, который прочно вошел в повседневную практику производства, продажи и потребления товаров и услуг, формируя аудиторию клиентов и определяя их покупательную способность.

Какое место интернет занимает в маркетинговой стратегии вашей компании? Продвижение в поисковых системах – настоящее конкурентное преимущество.

Оно дает возможность получить посетителей именно из вашей отрасли и вашего сегмента бизнеса.

Могут ли продвижение использовать ваши конкуренты? Конечно, да.

Бизнес не стоит на месте, и новые потребности стимулируют появление свежих решений. Используя инновационные методы в своей компании, вы приобретаете хорошее конкурентное преимущество.

Для кого актуально продвижение сайта?

Обычно говорится так, продвижение сайта интересно и актуально всем, кроме ваших конкурентов.

Что позволяет достичь организация проекта по продвижению сайта компании?

На момент начала работ по продвижению, сайт компании не виден ни в одной поисковой системе. Попробуйте найти его самостоятельно, используя «Яндекс» или Google.

Нашли?

Результат проекта по продвижению.

После 1-2 месяцев ваш сайт будет появляться в поисковых системах. Через 3-4 месяца, по большинству интересующих вас ключевых слов, вы будете находиться на первых страницах.

При этом процесс продвижения постоянен, и чем дольше он идет, тем более лидирующие позиции вы занимаете, оттесняя назад конкурентов.

Бизнес и реклама в интернете. Заключение.

Бизнес и интернет тесно взаимосвязаны, сайты компаний позволяют находить новых партнеров и обеспечивать развитие компании.

Интернет для современного бизнеса – мощнейший канал рекламы, маркетинга и сбыта. Раньше для поиска продукции и покупки необходимо было ездить по разным странам и регионам.

Сейчас современные средства коммуникаций позволяют купить/продать/заказать практически любую продукцию. Основным инструментом для этого служит сайт компании, который выполняет функции виртуального офиса, объединяющего в себе отделы продаж, маркетинга и логистики.

Интернет становится таким же реальным инструментом продаж, как и менеджеры в вашем офисе. Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения успеха.

Материал предоставлен компанией «Виджере»

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: