Как расторгнуть договор с росгосстрахом

Как расторгнуть договор с росгосстрахом

Расторжение договора КАСКО

26 мая Центральный банк запретил Росгосстраху (РГС) продавать новые полисы ОСАГО, но уже 8 июня страховщику вернули лицензию.

Компанию обвиняли в том, что она не учитывает коэффициент «бонус-малус» при заключении договоров со своими «безаварийными» клиентами, а также сознательно занижает размеры выплат. Замечены они и в навязывании дополнительной услуги — добровольного страхования от несчастного случая, произошедшего в момент ДТП.

Людям приходилось соглашаться на покупку этого продукта, иначе им грозили не выписывать договор ОСАГО.

Вчера имел негативный опыт общения в Росгосстрах.

Краткая предыстория.

Мой непрерывный безаварийный водительский стаж с 2007 года. До 2014 года договор ОСАГО приобретал в СК Компаньон и ВСК, по окончанию страховки в ОСАГО в 2014 году был 10 класс страхования водителя,коэффициента «бонус-малус» (КБМ) 0,65 т.е. 35% скидка.

При продлении полиса ОСАГО у страхового брокера не было бланков ВСК предложил заключить договор с Росгосстрах с сохранением скидки, тем более что два года до этого я покупал КАСКО в Росгосстрах, за это время в отдел Урегулирования убытков Росгосстрах не обращался, так как езжу аккуратно.

Прошел год.

Стал вопрос о продлении полисов ОСАГО и КАСКО, благо страховой брокер напоминает, приезжаю на продление и тут возникает проблема. с 10 класса страхования водителя, у меня вдруг стал 5 класс, т.е. коэффициента «бонус-малус» (КБМ) 0,90 — скидка 10%. Так как за прошедший год в аварии не попадал, то соответственно класс должен стать 11.

Росгосстрах Банк расторжение договора ст. 859 ГК РФ ч.1


Страховой брокер говорит вопрос решаемый, такое бывает, нужно обратится в Росгосстрах написать заявление и вопрос будет решен, дала контакты сотрудника который решает данный вопрос.

Делаю КАСКО, на следующий день еду в Росгосстрах. Сотрудник Росгосстрах к которому порекомендовали обратится

отфутболил меня к отдел продаж.

Очередь 8 человек.

Жду.

Прошло часа 1,5.

Захожу объясняю ситуацию о потери коэффициента «бонус-малус» (КБМ), хочу написать заявление и т.д и т.п. на что получил ответ, заявление лучше всего сделать на сайте Росгосстрах, приложив приложить сканы полиса ОСАГО и в\у.

На вопрос, почему не у Вас?

Получил ответ, мы конечно можем принять, но через сайт будет быстрее, хотя срок рассмотрения заявления через сайт и представительство одинаковый 30 дней. Ну ладно думаю, через сайт так через сайт.

Давайте, говорю продлим полис ОСАГО.

Менеджер рассчитывает мне стоимость полиса ОСАГО, и стоимость увеличивается на 1100 рублей.

Позвольте, говорю я, мой страховой брокер мне уже рассчитал стоимость, откуда взялись 1100 руб.

Как оказалось это стоимость полиса по страховании жизни.

На мой отказ страховать жизнь, менеджер мне предложил два варианта, застраховаться у брокера, без страхования жизни, или же застраховаться у них заплатив 1100 руб. и в течении 5 рабочих дней написать заявление на расторжение договора страховании жизни, после написания заявления деньги вернут на указанный счет в течении 2-3 недель. Никакого другого варианта нет и быть не может.

Тут у меня возникло острое желание расторгнуть договор КАСКО с Росгосстрах и забыть эту компанию раз на всегда, договор расторг, но забыть компанию теперь придется не скоро.

При расторжении договора по инициативе страхователя, по договору Росгосстрах деньги не возвращает. Хотя договор (полис) КАСКО действует с 20 числа, заявление на расторжение я написал 18 числа.

Знатоки подскажите, на основании какой статьи ГК РФ и закона о Защите прав потребителей составить иск в суд о возврате денежных средств

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: