В прошлый раз я писал о заговоре страховых компаний. рассказывая ситуацию по ОСАГО. Теперь с гордость докладываю.
Полис ОСАГО получен. Да, я все же победил свою СК, и полис ОСАГО получен без дополнительных услуг.
А дело было так. Приехал я в офис страховой и с порога сразу потребовал справку о безаварийности.
При этом оказалось, что нужно писать заявление и ждать чуть ли не 5 (пять) дней. Хотя опять же есть единая база, в которой как мне сказали все «нормальные» (это цитата) страховые компании смогут все увидеть, и такая справка будет соответственно не нужна.
Но мы же все в курсе насчет мифа про отсутствие бланков, поэтому не хотелось попадать в ситуацию когда «нет справки – идите на фиг или платите в полный рост».
Ну а пока суть да дело мне стали задавать вопросы, а зачем мне такая справка. Я пояснил, что хочу сменить СК. Естественно меня стали спрашивать почему, на что я дал развернутый ответ как с меня пытались вытрясти сверху 5 тысяч рублей на добровольное страхование чего-нибудь (в прошлой статье я об это рассказывал и даже приводил диалог).
Руководитель страховой компании сделала круглые глаза, мол не может такого быть, однако я ей пояснил, что мне сочинять сказки смысла нет, т.к. мне нужен полис ОСАГО и чем быстрее, тем лучше, но платить еще за что-то за сверху я не имею ни малейшего желания. Весь разговор приводить не вижу смысла, но один важный момент я все же хочу отметить.
Полис ОСАГО получен!
Я четко пояснил свою позицию, рассказав свою главную мысль, что нам, автолюбителям, их ОСАГО и даром не нужно, но нас заставили насильно, на законодательном уровне, иначе штрафы… Ровно также как и страховые обязали предоставлять данную услугу, а они в настоящий момент «лепят горбатого», что нет бланков, да еще и навязывают насильно дополнительные услуги. На что мне ответили, мол как это так, и как так я лучше них знаю, есть у них бланки или нет и чуть ли не торжественно поклялись, что их-таки
Жириновский об авиакомпании Победа, 22.03.17
нет. Я возмутился, что такая политика СК незаконна, при этом пояснил, что понимаю, что вся инициатива исходит не от моего собеседника (руководитель местного отделения конкретной СК – «Ресо»), а приходит ему сверху от его руководства, т.е. конкретно к этому человеку у меня претензий нет.
При этом я задал вопрос, а как их инициативное высокое руководство смотрит на то, что клиенты бегут из их страховой компании?
В результате недолгой словесной перепалки мне было предложено-таки как компромисс для закрытия вопроса получения полиса сделать ДГО (расширение ОСАГО), т.е. в таком случае мне бы сделали ОСАГО+ДГО. Естественно я принципиально отказался, требуя оказание услуги исключительно в нужном мне размере минимально необходимым для исключения штрафов ГИБ2Д.
Единственное, на что я был готов – это на покупку ГРИН-карты (я собрался как раз ехать в Финляндию везти дочь в деревню к Санта Клаусу), стоимостью полторы тысячи рублей. Мне отказали, сославшись на то, что при нужде ехать, грин-карту я сделаю в любом случае, а им требуется именно добровольное страхование.
Опять же я отказался, собираясь уже уходить, сообщив, что ту же грин-карту я легко сделаю в любой другой страховой компании и именно так я и собирался поступить уже просто, опять же, идя на принцип. Ну а как же еще?
Все или ничего!
В итоге полис ОСАГО получен, плюс я отдал полторы тысячи за грин-карту. Победа! Кстати говоря, неожиданно для самого себя я узнал, что у меня оказывается не максимальная категория скидок за безаварийный стаж. У меня оказалась 12-я, а всего их тринадцать.
Как интересно так могло получиться, если мой стаж езды уже более 13-ти лет, т.е. ездил я еще до появления ОСАГО и был одним из первых кто эти полисы покупал при их введении, при этом (тьфу три раза) я ни разу не был виновником аварии.
И да. Бланки полисов есть во всех без исключения страховых компаниях. Не ведитесь!
…как это так, я лучше них знаю, есть у них бланки или нет и чуть ли не торжественно поклялись, что их-таки нет.