Применение енвд при аренде нескольких торговых точек по одному адресу

При торговле в розницу через магазины и павильоны нужно платить 34]единый налог на вмененный доход. Если, конечно, площадь торгового зала не превышает 150 кв. м и «вмененный» спецрежим действует в местности, где работает фирма.

В опубликованном документе специалисты Минфина разъяснили, как арендатору учитывать при расчете «вмененного» налога площадь нескольких магазинов, которые расположены по одному адресу.

Письмо Министерства финансов РФ от 06.02.2007 № 03-11-05/20 [ПРИМЕНЕНИЕ 33]ЕНВДПРИ АРЕНДЕ НЕСКОЛЬКИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК ПО ОДНОМУ АДРЕСУ]

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики о порядке применения системы налогообложения в виде 37]единого налога на вмененный доходв отношении розничной торговли сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 346.26 главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения в отношении розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли, а также в отношении розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.

Согласно статье 346.27 Кодекса, стационарной торговой сетью, имеющей торговые залы, признается торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны.

ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК КАК ЗАЩИТА ОТ БЫДЛА


При этом магазин – это специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.

Под площадью торгового зала понимается часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала.

Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.

В целях главы 26.3 Кодекса к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети, содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы).

Установленные подпунктом 6 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса ограничения по площади торгового зала должны соблюдаться налогоплательщиками по каждому объекту организации торговли, используемому ими в предпринимательской деятельности, то есть по каждому магазину или павильону.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: