Сокращать или управлять?

Сегодня банковские организации, особенно те, которые имеют географически распределенную структуру, сталкиваются с рядом проблем при учете расходов на услуги телефонной связи. Такие расходы могут составлять существенную статью затрат компаний.

Алексей Жирнов, начальник отдела корпоративных систем связи АМТ-ГРУП

«Beware of little expenses. A small leak will sink a great ship».

Franklin, Benjamin

Основными проблемами при этом являются:

— трудности с централизованным учетом совершенных вызовов и расчетом их стоимости;

— трудности с ограничением расходов на связь как для отдельных сотрудников, так и для структурных подразделений;

— трудности с оповещением сотрудников о приближении к установленному лимиту на вызовы или его превышению;

— необходимость привлечения дополнительных человеческих и материальных ресурсов для выполнения операций, направленных на решение вышеперечисленных задач.

Но зачастую, говоря об оптимизации затрат на корпоративную телефонную связь, из внимания выпадает тот факт, что помимо вышеперечисленных также существует проблема сокращения затрат на администрирование собственно системы телефонии. В принципе, трудозатраты подразделений эксплуатации на выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддержание актуальности данных об абонентах системы телефонии в соответствии с информацией кадровой системы компании и т.п. для территориально распределенных организаций могут по уровню расходов быть близки, если не превосходить, прямые затраты на услуги связи.

В настоящее время на рынке решений для корпоративных систем связи присутствуют две различные группы программного обеспечения. Продукты одной из них решают только задачи учета использования услуг связи, а продукты другой — только автоматизации процессов эксплуатации телефонных систем.

Сократить дробь алгебра 8 класс


К сожалению, сейчас на рынке отсутствуют продукты для совместного решения задач этих групп одним приложением. Точнее говоря, такие продукты имеются, но решение этих задач не является в них основным функционалом.

В результате заказчик вынужден платить за те возможности, которые не будет использовать, но которые составляют существенную часть стоимости продукта, то есть получает решение типа «из пушки по воробьям».

В качестве выхода из сложившейся ситуации можно рассматривать ПО ACTS (Administrator of Corporate Telephone System). Этот модульный программный продукт собственной разработки компании АМТ-ГРУП нацелен на решение задач контроля расходов на телефонию и управления абонентской базой в корпоративных системах связи.

Решение ориентировано на крупные, в том числе территориально распределенные организации, насчитывающие от 1000 телефонных абонентов.

ACTS позволяет контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь, а также во время длительного отсутствия абонента (отпуск, командировка и т.п.) автоматически блокировать доступ к платным звонкам с его телефона и, при необходимости, переводить входящие вызовы на заместителя.

Решение упрощает выполнение рутинных операций по управлению корпоративными абонентами, поддерживает актуальность данных об абонентах системы телефонии за счет синхронизации с кадровой системой, обеспечивает возможность разграничения управления отдельными группами пользователей, что актуально для территориально распределенных организаций.

Помимо этого ACTS умеет конфигурировать УАТС в ответ на команды оператора или кадровые события. За счет этого ACTS позволяет не только контролировать расходы на связь, но и снизить стоимость владения телефонной системой, так как многие операции автоматизированы, и работать с ACTS могут не только высококвалифицированные в области телефонии специалисты.

ACTS поддерживает распределенные системы, то есть при наличии нескольких взаимосвязанных УАТС имеет возможность правильно учитывать транзитные вызовы между этими станциями.

Так как архитектура ПО ACTS модульная, то, если организация выберет для внедрения сначала только функционал учета расходов, это не будет означать, что ей в дальнейшем придется отказаться от остальных преимуществ, предоставляемых решением. В любое время по желанию заказчика функциональность системы может быть расширена до полномасштабной, включающей в себя лимитирование расходов и конфигурирование УАТС.

В заключение хочется отметить, что при планировании шагов по оптимизации затрат на телефонную связь не следует ограничивать круг проблем исключительно учетом расходов. Также стоит обращать внимание на кажущиеся малозначительными моменты, связанные с сопровождением системы телефонии.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: