Почему росгосстрах навязывает страхование жизни

Амурчане продолжают жаловаться на «Росгосстрах»

Амурчане продолжают жаловаться на то, что в компании «Росгосстрах» при заключении полиса ОСАГО им навязывают дополнительные услуги. Сейчас в амурское УФАС поступило около 50 похожих жалоб.

Люди просят признать действия страховщика незаконными и вернуть деньги.

Эдуард Садигов отказался страховать в «Росгострахе» свою жизнь и в итоге остался без полиса ОСАГО, на навязанные услуги жалуется и Пётр Ляшенко. О действиях компании заявители сообщали и в следственный комитет, и в прокуратуру, и в Центробанк.

Говорить об этом спокойно уже не получается. «Они уже меня знают! Для всех полисы есть, я захожу – всё, полиса нету!

Как у вас полис – для кого-то есть, для кого-то нету? Девушка, дело не в тысяче, дело принципа, почему вы ущемляете мои права, почему навязываете услугу?» – возмущается Эдуард Садигов.

Подобных жалоб с момента как Центробанк вернул лицензию «Росгосстраху», антимонопольщикам поступило около 50. Люди жалуются, что им навязывают страхование жизни, имущества, а иногда вынуждают переводить накопительную части пенсии в фонд страховой компании.

Суммы, которые амурчане вынуждены переплачивать – от 2 тысяч рублей.

Deception clients #2 — Беспредел в Оренбурге. РосГосСтрах ч.2


Юристы «Росгосстраха» не смогли предоставить антимонопольщикам официальные данные о том, сколько амурчан заключили договоры ОСАГО и при этом застраховали свои жизни, квартиры, либо что-то ещё. Но на словах пояснили: за последнее время договоров ОСАГО в компании заключили

39 тысяч, и только 3 % из них – с дополнительными услугами. Этот процент в компании называют низким и отрицают, что навязывают свои услуги амурчанам.

Пока комиссия УФАС выносила решение, в коридоре заявители и те, кому их жалобы адресованы, оказались буквально нос к носу. Мирного разговора не получилось.

В итоге рассмотрение дела отложили на 29 декабря. Страховщик к этому времени должен предоставить реестр амурчан, заключивших договоры ОСАГО, и другие договоры добровольного страхования.

Антимонопольщики хотят сопоставить эти данные, чтобы понять масштаб проблемы и сделать выводы, нарушает ли закон самая крупная страховая компания страны.

Также на заседании много говорили о КБМ. Это так называемый коэффициент «бонус-малус» для поощрения водителей за безаварийное вождение. Используя более низкий коэффициент, страховщик, соответственно, берёт с автомобилиста меньшую сумму.

Но многие жалуются на то, что тот самый КБМ слишком высокий, и сэкономить благодаря безаварийной езде не получается. «Росгострах» при этом ссылается на российский союз автостраховщиков, в чьей базе и хранится информация о водителях и положенных им коэффициентах. Но заявители полагают, что сами страховщики не предоставляют в общую базу данные о водителях, потому что продавать более дешёвые полисы им не выгодно.

Представители «Росгосстраха» ходатайствовали о привлечение российского союза автостраховщиков как третьего лица по делу, но в УФАС посчитали, что к делу о навязывании дополнительных услуг это отношения не имеет.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: