Оказывается, попасть в кино сегодня так же сложно, как купить медицинскую маску в аптеке.
В субботу позвонил друг: «Возвращаемся с дачи, погода плохая, давайте куда-нибудь сходим – хотя бы в кино». Планов на вечер не было, я быстро согласился. «Ты сейчас все равно у компьютера, вот и забронируй билеты», – попросил друг. «Легко», — ответил я, не подозревая, что на самом деле это не такая простая задача.
Бронированный обман? Я нашел вроде бы интересный фильм, выбрал знакомый кинотеатр, открылась схема зала.
Но оказалось, без специальной карточки (ее нужно заранее купить в кинотеатре), забронировать билеты на сайте, чтобы потом выкупить их на месте, нельзя. Можно лишь приобрести электронные билеты с помощью банковской карты.
Я никогда не расплачиваюсь пластиком в интернете, поскольку не хочу, чтобы моей карточкой в дальнейшем пользовался кто-то другой. Можно, конечно, завести отдельную карту для электронных платежей, в случае необходимости переводить на нее через интернет-банк необходимую сумму и тут же тратить.
Но поскольку необходимость использования карты в виртуальной сети возникает крайне редко, у меня такой нет. К слову – в электронных офисах некоторых банков сейчас можно самостоятельно генерировать виртуальную карточку специально для расчетов в киберпространстве. Другой вопрос – стоит ли это делать ради билетов в кино
Решил забронировать билеты иным способом. Для этого нужно позвонить с мобильного по четырехзначному номеру, назвать кинотеатр, сеанс, и вам предложат свободные места.
Казалось бы, чего может быть проще? Набираю номер – сразу предупреждают: звонок платный (на сайте значилось, что минута стоит около 70 рублей).
После «коммерческого» предупреждения заработал автоответчик – мужской голос во всех красках описывал различные преимущества системы. Но время-то идет! Я нажал кнопку «0» на телефоне, которая в большинстве случаев «убивает» автоответчик и переключает на оператора.
Sikajuoksu — Running pig — Поросячьи бега
Помогло. Ответила девушка, которая была крайне вежлива, но в такой же степени медлительна.
После того, как я назвал кинотеатр и сеанс, девушка сделала тридцатисекундную паузу, объяснив это тем, что загружается схема зала. Наконец – свершилось.
Я стал называть места и звонок прервался. Деньги по высокому тарифу, естественно, списались.
Зачем-то я решил сделать вторую попытку – результат получил в точности такой же. Девушка тянула время, а когда оставалось только подтвердить бронь, снова произошел разрыв связи.
Возможно, это совпадение, и мне не повезло, но бронировать билеты подобным образом я больше не буду никогда. «Давайте идею с бронью оставим, – перезвонил я другу, – ходили же как-то всю жизнь в кино, и неплохие места доставались». Он согласился.
Дружище Хрюша. Оказавшись в крупном торгово-развлекательном центре, мы ужаснулись от обилия граждан, решивших скоротать здесь остаток субботнего вечера. Даже это огромное пространство, казалось, такую массу людей не выдержит.
И чем ближе мы подходили к той части здания, где располагались кинозалы, тем выше становилась плотность населения.
Неожиданно я озадачился вопросом: кто же все-таки скупил все медицинские маски в аптеках? Мы не встретили ни одного человека, который решил бы оградить себя от микробов «карнавальным» способом.
А, судя по количеству людей, болеть ни у кого и в мыслях не было. Или все резко выздоровели к выходным?
Мы подошли к кассам, до ближайшего сеанса оставалось еще около получаса. Тем не менее, девушка с усталым видом сообщила, что на фильм билетов нет вообще – ни одного!
А на следующий сеанс – завалялся только один. «Неужели настолько популярный фильм?», – спросили мы. «Вряд ли дело в этом, – ответила девушка, – и на другие фильмы все билеты раскуплены полностью».
Возможно, я отстал от жизни, но подобного ажиотажа – на пустом месте – не припомню. Знакомые потом рассказали, что в минувшие выходные в других торговых центрах, театрах и кино видели похожую картину.
Может, это протест? Людей так затравили рекламной кампанией, основанной на страхе заразиться чем-то поросячьим, что они решили «оторваться» вопреки всему? Любопытно: кампания стихла так же молниеносно, как и началась.
И телевидение, и интернет почему-то вдруг перестали выхрюкивать новости на эту «страшную» тему. Выходит, план продаж лекарственных средств уже выполнен?
Так верните хотя бы маски в аптеки – они иногда действительно бывают нужны.
В конце концов, мы решили отложить поход в кино на неделю и просто отужинать. Зашли в ресторан, принадлежащий довольно популярной в Москве сети. Попросили принести бутылку вина. Официант ответил невозмутимо: «Извините, у нас нет лицензии на алкоголь.
Поэтому все напитки с градусом, которые есть в меню, к сожалению, пока заказать нельзя».
Что-то странное творится в нашем городе.