Как вы смотрите тв?

По тому, как человек смотрит телевизор, можно составить характеристику его личности. Вот десять наиболее действенных способов.

1. Любимые телеведущие. Особым спросом у телезрительниц пользуются Максим Галкин и Валдис Пельш.

Образ озорного подростка, создаваемый этими ведущими, позволяет дамам солидного возраста реализовывать свой материнский инстинкт. А юные девушки видят в них остроумных парней, с которыми приятно провести время.

Девушкам нравятся и богемные персонажи, такие как Леонид Парфенов, Дмитрий Нагиев или Дмитрий Дибров (по вкусу). Эти люди — носители стиля.

Общение с ними (даже посредством телевизора) приятно тем, кто хочет чувствовать себя на острие моды, выбивающимися из серой массы. Мужчинам, которые втайне мечтают попасть под каблук сильной женщины, импонируют светловолосые телеведущие — например, Арина Шарапова и Светлана Сорокина.

А серьезные аналитики, например, Владимир Познер или Николай Сванидзе, привлекают женщин, которые хотят оказаться рядом с состоявшимся мужчиной, и мужчин, которые хотят быть похожими на этих почетных деятелей телевидения.

2. Каких ведущих он не любит. Яркие личности всегда имеют не только поклонников, но и недоброжелателей. Если человек недолюбливает ведущих юмористических шоу (Евгения Петросяна или Регину Дубовицкую), его можно заподозрить в диктаторских наклонностях и тайном желании ввести цензуру на телевидении (мол, нечего веселиться, работать надо).

Сильных и уверенных в себе женщин-завоевательниц (ту же Светлану Сорокину или Татьяну Миткову) побаиваются матери семейств, чувствующие, что от этих теледив исходит угроза их зыбкому благополучию. А шумные ведущие, например, Александр Цекало, Андрей Малахов или Яна Чурикова, настораживают людей, которые любят порядок и спокойствие.

Программы с этими персонажами действительно создают в доме атмосферу подростковой вечеринки, которая грозит разрушениями и вызовом милиции.

3. Громкость звука. Человек, включающий телевизор на такую громкость, что его слышно не только по всей квартире, но и у соседей, обожает быть в центре внимания, чтобы создать иллюзию, будто жизнь крутится вокруг него.

Но при этом он явно не любит оставаться наедине с собой — мысли о будущем его пугают.

4. Все время переключает каналы. Обычно этим недугом, называемым психологами иностранным словом листинг, страдают мужчины, испытывающие стресс. Он может быть вызван как неприятностями на работе, так и муками совести.

Вы смотрите, как они зарабатывают (Бункер News РЕН-ТВ)


Считается, что если мужчина нажимает кнопку на пульте большим пальцем руки — в нем говорит подсознательное желание чем-то обладать: либо материальными ценностями, либо женщиной.

5. Обожает крутить ручки. Человек, который постоянно подстраивает яркость и контрастность изображения, регулирует тембр звука и меняет положение телевизора, скорее всего не сумел найти своего места в мире, который кажется ему излишне жестоким и несовершенным.

Вертя ручки телевизора, он пытается хоть в чем-то создать себе комфортные условия.

6. Постоянно работающий телевизор — привилегия отпускников и домоседов, которые могут позволить себе расслабиться и смотреть все подряд. К сожалению, телевидение зачастую обманывает их ожидания, показывая одни и те же фильмы и мусоля одни и те же темы в актуальных передачах.

Поэтому телевизор, включенный с утра до ночи, может стать причиной затяжной депрессии. Даже если человек не сидит перед экраном, а занимается домашними делами, его мозг все равно запоминает негативную информацию из телепрограмм.

7. Теледиктатор. Очень опасный тип телезрителя. Обычно это властная личность, которая подобно революционерам, захватывающим вокзалы, почту и телеграф, берет под свой контроль все телеприемники в доме.

Этот человек считает себя вправе указывать, кому что смотреть, когда пора гасить экран и отправляться спать. Будьте уверены — и во всех остальных жизненных ситуациях такие люди будут вести себя безапелляционно и не считаясь с мнением других.

8. Делает пометки в телепрограмме. Подчеркивание любимых передач в программе в чем-то сходно разгадыванию кроссворда.

Это занятие помогает успокоить нервы и настроить себя на выполнение поставленной цели. Пролистав программу до конца, человек чувствует, что сделал важное дело, и обретает уверенность в себе.

9. Любимые программы. Люди, которым нравятся новости и аналитические программы, — своеобразные информационные наркоманы. Они постоянно нуждаются в теме для размышления и не любят оставаться наедине с собой.

Появлению ведущего на экране они радуются словно приходу в гости лучшего друга. Они нередко здороваются в ответ на приветствие диктора, исправляют ошибки и ожесточенно спорят с неприятными личностями, излагающими свою точку зрения с экрана.

Те же, кто предпочитает фильмы, скорее всего являются правополушарниками, склонными к абстрактному мышлению. Всевозможные телевизионные игры привлекают азартных людей, желающих разбогатеть, но не знающих, как это сделать честным путем.

10. Отношение к рекламе. Реклама, безусловно, раздражает большинство населения.

Есть мнение, что она калечит психику детей, формируя у них самые низменные потребности — поесть, повеселиться и ничего не делать. Но, с другой стороны, среди рекламных роликов есть настоящие шедевры, смотреть которые — одно удовольствие (чего стоит, например, рекламная кампания соков Моя семья).

Если человек видит в рекламе лишь зло — он настоящий пессимист, воспринимающий любое явление со знаком минус. Оптимисты, которые с удовольствием смотрят рекламу и сочиняют про нее анекдоты, люди довольно легкомысленные, но зато они легче приспосабливаются к жизни и без особых проблем добиваются в ней успеха.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: