Может ли ваш бизнес обойтись без традиционных веб-сайтов или «как рассказать о компании за время поездки в лифте»

Страшно представить себе, сколько потенциальных клиентов теряют владельцы малого бизнеса, не сумевшие наладить контакт с потребителем через Интернет. Иногда причина в банальной нехватке средств как на саму разработку веб-странички, так и на зарплату сотрудникам, которые будут за ней присматривать и своевременно пополнять.

Худший случай, пожалуй, – это когда деньги на дизайн и создание сайта нашлись, а как эффективно работать с клиентами – никто не объяснил.

И висит в сети очередной ресурс, зайдя на который, невозможно понять что именно делает компания, чем отличается от других и почему вообще клиент должен выбрать именно ее, а не кого-то еще. И распугивает клиентов неясностью формулировок.

Тут бы очень к месту оказались хорошие маркетологи, но как раз их услуги – это еще более пугающая статья расхода Так что спасибо, если через сайт можно хотя бы отыскать рабочий телефон секретарши.

Отдельное слово нельзя не сказать о дизайне. Я, конечно, не о профессиональном дизайне, который разрабатывают те, кто что-то понимает в психологии пользователя.

Я о типичном дизайне сайта маленькой компании, который в лучшем случае базируется на краденом/купленном шаблоне одной из бесплатных CMS. В худшем случае, чтобы оправдать цену, дизайнеры «украсят» его на свой собственный вкус непонятными и сбивающими внимание элементами.

Для чего было нужно такое длинное вступление? Да просто для того, чтобы нагляднее показать, почему стандартное предложение, размещенное на чужой платформе, действительно может поднять продажи куда лучше, чем собственный, «сделанный с нуля» сайт.

Вовсе не тем, что можно сэкономить на дизайнере и верстальщике. Они – отнюдь не главная статья расходов.

Главное – это то, что в обычном сайте информации может быть недостаточно или, наоборот, слишком много для того, чтобы вникать в нее. И клиенту это мешает.

Flight of the Conchords- Business Time


А в продуманном, хоть и стандартном, решении на виду именно то и только то, что в первую очередь интересует посетителя.

Итак, рассмотрим решение от crushpath.com – отличный пример того, как продающий веб-сайт создается безо всяких вложений. С помощью их веб-инструментов очень легко в краткой и визуально привлекательной форме рассказать самое важное о своем бизнесе – или, как говорят создатели, создать pitch-сайт.

Кстати, само популярное понятие Elevator Pitch означает презентацию столь краткую и емкую, что можно успеть рассказать ее за время поездки в лифте. А pitch-сайт, компактная «визитка», позволяет ответить на 99% вопросов, которые могут возникнуть у посетителя о вашем бизнесе, не уводя его с первой страницы.

И во время непосредственного общения уже можно будет сосредоточиться на обсуждении конкретных предложений, а не разъяснять общие положения.

Pitch-сайт предназначен для вывода наиболее важной информации. Он предоставляет клиенту квинтэссенцию вашего предложения – наиболее важную для него информацию о продуктах или услугах, статистические данные о компании, клиентские отзывы и, что немаловажно, сразу призывает к действию.

И, собственно, использование подобного решения – это надежная гарантия того, что клиент не уйдет просто потому, что недопонял ценность вашего предложения.

Вот так выглядит весь инструментарий после регистрации. Перед вами макет вашей страницы, заполненный демо-данными.

Обратите внимание, текст не «Lorem ipsum», а вполне содержательный, чтобы пользователю было легче понять, что там должно быть на самом деле.

Справа, на прозрачной панели, – своеобразная анкета, которую нужно заполнить. Туда входят заголовок и краткое описание сайта, контактные данные, основные элементы оформления (ваш аватар и фоновое изображение), ссылки, промо-ролик.

Далее в той же анкете вас попросят написать тот самый Elevator Pitch – его длина чуть длиннее сообщения в Twitter – 180 символов. Помимо него, нужен Full pitch – чуть более развернутое описание в 700 символов.

Почему так мало? Больше никто читать не будет.

К сожалению, многостраничными описаниями собственной компании, ее истории и положения на рынке грешат очень многие. Ну как не рассказать в подробностях весь славный путь, не перечислить все заслуги, не повторить раз пятнадцать безмерно полезные слова о «лидирующем положении», «динамичном развитии», «креативном подходе» и «надежных гарантиях»?

Так вот, pitch-сайт не позволит сделать эту ошибку, даже если очень хочется. Места не хватит.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: