Александр Шенаев Редактор, Москва
Молодым сотрудникам наплевать на преданность компании, а опытные устают ждать «лучших времен». Как лидеру вести себя, чтобы сотрудники были счастливы и лояльны?
Лояльность возникает там, где встречаются добрые отношения между людьми, взаимопонимание, доверие. Хотите еще большей любви от сотрудников?
Подкрепите все это общими целями и справедливостью. Forbes.com призывает не считать лояльность само собой разумеющимся качеством работников, а выстраивать культуру вовлеченности изо дня в день.
Вот пять способов, как это делать.
1. Говорите правду
Все не могут быть звездами. Найдите людей с лидерскими задатками или другими ценными талантами и развивайте их.
В дальнейшем эти таланты помогут развивать других сотрудников.
2. Обсуждайте должностные обязанности и пути карьерного роста
ПЛОВ УЗБЕКСКИЙ В КАЗАНЕ НА КОСТРЕ (для новичков самый простой способ)
Укажите путь к успеху не только избранному кругу лиц, но и всем сотрудникам. Порой будет сложно, но помните, что один из главных навыков лидера ? никогда не удивлять сотрудников дурными новостями.
Составьте план развития для всех, а также «подтягивающий» план для отстающих. И убедитесь, что все в курсе этого плана.
3. Создайте культуру, в которой ценятся добрые отношения
Многие сотрудники станут намного лояльнее, если вы наладите отношения внутри команды и взаимоотношения между управляющим и работником, нежели чем поставите настольный футбол в офисе, купите майки с логотипом или устроите очередной корпоратив.
4. Будьте честны и открыты
Речь не о том, чтобы грести всех под одну гребенку. Просто принципы управления должны быть прозрачными.
Сотрудник гораздо охотнее согласится на перемены, если эти перемены претворяются в жизнь честным и справедливым путем.
5. Следуйте выбранной модели поведения
Словно школьный директор, примите на себя ответственность за подопечных. Развивайте их, поощряйте приверженность и проявляйте заботу.
Каждый день.
Считаете, этих правил достаточно для завоевания сердца российского сотрудника?
Фото: freeimages.com