Приятные моменты с private banking

С директором направления Private banking, широко развивающимся сейчас в России, очаровательной бизнес-леди Кариной Москаевой, Millionaire встретился в резиденции Импэксбанка на Смоленском бульваре. В старинном особняке, ранее принадлежавшем купцам Морозовым.

Особняк этот славится не только архитектурой, но и людьми, посетившими его — знаменитыми художниками, музыкантами, общественными деятелями. Стены его до сих пор сохраняют в себе дух величия и неповторимую атмосферу, располагающую к беседе.

Именно здесь и происходит обслуживание важных для банка клиентов. // Пресс-служба ИМПЭКСБАНКа по материалам журнала Millionaire — Карина, Private banking достаточно эксклюзивная услуга. Насколько ее можно считать новой и перспективной для нашей страны?

— Private banking — это своего рода банковский клуб. Его сервис ориентирован, прежде всего, на частных лиц с высоким уровнем дохода. Попасть сюда можно лишь по рекомендации других его членов. Это гарантия безопасности.

Здесь царит атмосфера уюта, понимания и полной конфиденциальности.

— Предполагаю, что вопрос о постоянстве членов банковского клуба риторический?

— Клиенты, которые обслуживаются у нас, обычно от нас не уходят. Они ценят удобство и качественный сервис. Достаточно часто они рекомендуют к нам на обслуживание своих друзей, партнеров и родственников.

В принципе, клиент посещает банк всего один раз. По традиции новых клиентов встречает директор Private banking. Он выясняет потребности клиента, делает необходимые предложения, консультирует персонального менеджера, который в дальнейшем будет лично заниматься всеми финансовыми вопросами клиента и членов его семьи.

Перечень этих вопросов достаточно обширен. Здесь и своевременная оплата счетов за обучение, квартиру, страховки.

И предоставление отчета по операциям по счетам, своевременное пополнение карточного счета, а при необходимости и доставка наличных денежных средств. Если клиент выскажет пожелание, ему пришлют пригласительный билет на открытие любой выставки, презентацию новой модели автомобилей, яхт, салонов красоты и т.д.

К их услугам полная информация о самых интересных премьерах лучших театров столицы, и, конечно же, доставка билетов. При необходимости личный менеджер подберет репетиторов для ребенка, организует возможность дополнительного изучения иностранного языка, туристическую поездку на каникулах или праздник тюльпанов в голландской столице.

ЧТО ЭТИ ДЕТИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ? #4 | ПЕСНИ БЛОГЕРОВ | MUSICAL.LY | МЬЮЗИКАЛИ


В круг обязанностей персонального менеджера так же входит оформление деловых поездок. Клиенты получают необходимые визы в кратчайшие сроки с наиболее выгодными условиями размещения в отелях, аренды автомобилей, яхт и самолетов.

— Наверняка, предлагая, такой широкий спектр услуг необходимо обладать обширной партнерской базой?

— Банковский клуб выступает гарантом деятельности своих партнеров. VIP- клиенты получают услуги со скидками от компаний, с которыми мы работаем долгие годы.

Мы сотрудничаем с туристическими, страховыми компаниями, юридическими бюро, компаниями по аренде автомобилей, яхт, самолетов. Они, в свою очередь, дорожат возможностью предложить свои услуги нашим клиентам и гарантируют им качественный и оперативный сервис.

— Но основная функция Вашего подразделения — это управление капиталом клиентов, его приумножение и сохранение?

— Мы предлагаем пакет надежных и высокодоходных финансовых инструментов в различных сегментах рынка. Инвестиционные услуги соответствуют мировым стандартам банковского обслуживания.

Существует брокерское или доверительное управление, когда банк формирует портфель, а личный менеджер управляет капиталом клиента. В настоящее время в связи со стабилизацией ситуации на фондовом рынке, т.е. уменьшением риска потерь от вложений в такие финансовые инструменты как ценные бумаги, наметилась тенденция к снижению спроса на консервативное направление — размещение средств в депозиты.

Все большей популярностью пользуется вложение средств в высокодоходные рыночные инструменты, обеспечивающее возможность большего маневра.

— Как банк взаимодействует с мировой системой Private banking?

— Импэксбанк является членом Международных советов Lafferty и поддерживает активные контакты с подразделениями Private banking во всех крупнейших банках мира, мы часто встречаемся, обсуждаем вопросы, делимся опытом. Наши отношения носят конструктивный и доброжелательный характер.

— Какие еще эксклюзивные услуги Вы предлагаете?

— Мне бы особо хотелось отметить карту American Express. Она пользуется большой популярностью среди моих клиентов.

В частности American Express Centurion или «черный AmEx», как его еще называют. Такая карта обязательный атрибут состоятельного человека.

Ее владельцу оказывается всеобщее почтение, бесплатный проход в VIP-залы крупнейших аэропортов мира, специальные цены и обслуживание в знаменитых отелях, лучшие автомобили в аренду — это лишь немногое из того, что она дает владельцу.

— Карина, легко ли быть директором Private banking?

— Я начинала работать менеджером в сфере обслуживания VIP-клиентов в 1994 году. И сейчас в моем подразделении обслуживаются те, кто был со мной 11 лет назад.

Нас уже связывает не просто бизнес, а теплая, построенная на доверии и взаимопонимании дружба. Я в шутку называю персональных менеджеров — семейными финансовыми врачами.

Ибо, что есть ценное после здоровья, так это финансовые средства и именно нам, как врачам, доверяют их наши клиенты. Как говорит одна из моих швейцарских коллег, у них есть поговорка, если Ваш менеджер говорит Вам прыгать в окно, это может значить лишь одно — надо прыгать, наверняка там лежат деньги.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: