«Сбербанк» предложил новый формат обслуживания физических лиц «сбербанк премьер»

ОАО Сбербанк России с ноября 2011 года предлагает новый формат обслуживания физических лиц Сбербанк премьер, сообщила пресс-служба банка.

Формат Сбербанк премьер ориентирован на клиентов верхнемассового сегмента, которые предъявляют более высокие требования к качеству сервиса и продуктовой линейке. Основа формата – индивидуальное обслуживание в выделенных зонах, работа с персональным менеджером, задачей которого является построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента.

Клиентам предоставляется выделенная линия контакт-центра.

Обзор карты 100 дней без процентов




Продуктовая линейка Сбербанк премьер сфокусирована на инвестирование сбережений и составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам.

В настоящее время в формате Сбербанк премьер работает более 650 офисов Сбербанка: это самая широкая сеть премиальных офисов в России. В 2012 году число таких офисов вырастет в 1,5 раза.

Формат Сбербанк премьер в корне меняет отношения с клиентом, – отмечает заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов. – Теперь благодаря индивидуальному подходу мы можем услышать все потребности клиента, проработать с клиентом его финансовые задачи и помочь подобрать удобное и выгодное решение этих задач.

ОАО Сбербанк России зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: