Как создать банк мечты

Банкир.ру приглашает принять участие в двух интересных мероприятиях: Первом Ежегодном CRM-форуме «Клиент банка – больше, чем клиент», и конференции «Новые банковские продукты – козырная карта в конкурентной борьбе». О том, что Вас ждет, расскажет руководитель проектов Банкир.ру Евгения Евмененко. // Марина Корф.

Банкир.Ру.

Банкир.ру приглашает принять участие в двух интересных мероприятиях: Первом Ежегодном CRM-форуме «Клиент банка – больше, чем клиент», и конференции «Новые банковские продукты – козырная карта в конкурентной борьбе».

— Евгения, несколько слов в целом: что за мероприятия ожидаются?

— Если коротко: оба они посвящены поискам усовершенствования банковской розницы. Если на форуме мы будем говорить о том, как банку найти путь к своему клиенту, то на конференции – о том, как предложить этому клиенту что-то новое.

Мероприятия вытекают одно из другого: если не будет клиентов, не будет и розницы; а чтобы клиенты были, нужны отличные предложения, отличные продукты. Отличные от других.

Розница развивается такими темпами, что места для нерешительных и слабых вскоре просто не останется. Еще пара лет – и рынок будет поделен настолько, что новым игрокам туда просто не дадут попасть.

Банки это понимают. И клиент – даже самый обычный человек, не олигарх, выходит на первый план.

Элементарный пример: вы звоните в банк X узнать о кредите на автомобиль, начинаете слушать металлический голос робота-автоинформатора, вас заверяют, что ваш звонок очень важен для них, но в трубке продолжает играть мелодия, а никто не отвечает и не отвечает… Вы злитесь и бросаете трубку. В итоге банк остается без клиента, готового взять автокредит.

А все из-за нескольких секунд лишнего ожидания!

— Об этом и пойдет речь на CRM -форуме?

— Далеко не каждый банк, увы, может похвастаться успешно выстроенной cистемой работы с клиентами. Некоторые даже думают: вот мы купим себе крутую CRM -систему, и все будет окей.

Не будет. Здесь надо со всех сторон подходить к решению вопроса, и все банковские отделы должны работать слаженно.

На форуме мы будем говорить об очень многом. Он продлится два дня, и выступить мы пригласили представителей банков, которые успешно справляются с задачей качественного обслуживания клиентов, а также крупных специалистов в этих вопросах.

Выступят представители Альфа-банка, Райффайзенбанка Австрия, Промсвязьбанка, Внешторгбанка-24…Мы постарались составить программу таким образом, чтобы слушатели получили максимальный объем информации, и, вернувшись на работу, смогли применить все на практике. Важно, что участники не будут пассивными слушателями, а смогут активно участвовать в дискуссиях, высказывать свое мнение, задавать вопросы.

Tangled Lyric Video | I’ve Got A Dream | Sing Along


Мы будем говорить, как проводить исследования рынка, как организовать работу call -центров, как работать с массовым и элитным клиентом, внедрять программы лояльности, о том, какие CRM -системы – самые эффективные и как адаптировать западные системы к российским реалиям; как продавать продукты и проводить рекламные кампании… Программа будет очень насыщенной.

— А почему форум? Будет ли он как-то отличаться от типичного формата выступлений и ответов-вопросов?

— Да. Мы решили несколько отойти от стандартов и разработали креативный сценарий проведения форума. Помимо докладов, там будут ролевые игры, разыгрывание сценок, выступление простых клиентов банка, музыкальные презентации… Все участники получат брошюры, в которой будут собраны отзывы клиентов о российских банках.

Теперь Вы сможете узнать, что больше всего людей раздражает в работе банков, и, конечно, искоренять недостатки! На Банкир.ру сделаем ряд опросов, которые будут публично опубликованы. И участников ждут еще и другие сюрпризы…

— Что интересного ждет участников конференции «Новые банковские продукты – козырная карта в конкурентной борьбе»?

— Да даже сама тема уже крайне интересна. Начать с того, что об этом если и говорят, то вскользь, не акцентируя внимания. Нам это показалось странным.

По сути, это то же самое, что открыть магазин, разрекламировать его, нанять профессиональных продавцов, сделать евроремонт, не заботясь при этом о главном —   что продавать будешь. Даже сами банкиры путаются в бесконечных однотипных предложений этих «самых удобных и выгодных» автокредитов, быстрых кредитов, ипотеки… То есть сразу две проблемы: сложности с предложением эксклюзива или хотя бы продукта «с изюминкой», и —   с грамотной и яркой подачей.

А ведь именно первопроходцам везет. Помните смелость Русского стандарта при входе на рынок потребительского кредитования? Когда он начал выдавать быстрые кредиты без залога.

И вот результат – лидерство.

Или кредит с плавающей ставкой, ипотека для молодых семей с 5%-ным первоначальным взносом? Такие предложения «выбрасывают» банк на самую вершину.

Но чтобы дойти до нее, надо проделать массу работу, исследований, сравнений. Как это осуществить практически – мы и будем говорить.

Очень важно не переборщить и не стремиться к новизне ради новизны, потому что было немало случаев, когда в погоне за оригинальностью банк создавал абсолютно неработающий, пустой продукт, принесший одни убытки.

Посыл на самом деле очень прост: хочешь стать лидером – выделяйся и учись работать с клиентами. Именно этим двум идеям мы и посвятим наши мероприятия.

— Кто будет выступать на конференции?

— Ведущие маркетологи, руководители, а также представители компаний – партнеров. Не секрет, что много замечательных продуктов рождены именно в сотрудничестве. Это совместные проекты банка со страховыми компаниями, с пластиковыми картами, автосалонами, турфирмами.

Именно в этом случае банк превращается в финансовый супермаркет, где, во-первых, хорошие продукты, а, во-вторых – первоклассное обслуживание. Без очередей, грубости, скрытия процентных ставок, задержек…Не банк – мечта! Но мечты сбываются…

Ждем Вас!

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: