Клиенты — о банках. март-2012

В мартовском обзоре мы расскажем о том, каково это — носить ярлык клиента «с улицы» и как сложно порой забрать из банка ПТС. Читатели узнают, из-за каких клиентов в банках «летят» программы и у кого самые «унизительные» банкоматы.

Потенциальные заемщики найдут ценную информацию о том, когда отмечают свой профессиональный праздник программисты.

10-е место. Райффайзенбанк. Эльбрус — вулкан на Кавказе

Создатели системы дистанционного банковского обслуживания Elbrus Internet под ее названием, вероятно, имели в виду высокую вершину, недостижимую высоту. Однако у автора отзыва Лео наименование системы рождает ассоциации с вулканом, который вот-вот взорвется.

ИМПЭКСБанк, где ранее обслуживались компании автора, использовал простую, но понятную систему ДБО. Однако после поглощения «ИМПЭКСа» Райффайзенбанком компании были переведены на новую систему «Эльбрус», на настройку которой у опытного пользователя ушло 4 часа.

При этом главный аргумент в пользу перехода на новую систему — безопасность — показался клиенту сомнительным. «По одной переписке с техподдержкой и отправляемым скринам в случае взлома электронного ящика можно узнать столько, что не нужны никакие криптоключи, — пишет автор. — Кроме этого, раньше для входа в «Электронный офис» требовалось иметь электронный ключ, логин и пароль. Теперь для входа достаточно логина и пароля.

А уже для проведения операций — ключ. Это что, повышение безопасности?»

Райффайзенбанк: место в общем зачете на 5 апреля 2012 года — 35-е Высшей лиги. Решено проблем: 85. Ответов банка: 612.

9-е место. Хоум Кредит Банк. Клиент «с улицы»

Этот незавидный статус стал причиной всех издержек и проблем автора отзыва Eventa. По словам героини, ХКФ Банк работает с системой ОРС только для зарплатных клиентов, к коим она не относится. «Я держатель дебетовой карты «с улицы», — пишет Eventa, — и поэтому вынуждена мириться с этой жестокой несправедливостью».

На ближайшем круглосуточном банкомате в офисе на Садовой-Самотечной, куда отправилась клиентка, чтобы снять наличные, красовалось сообщение, что он не работает. Аналогичную надпись обнаружила она на другом круглосуточно «работающем» банкомате на Преображенской площади.

Автосервис накосячил. Плати, клиент!


Eventa решила не испытывать удачу, колеся по Москве, и позвонила в колл-центр банка. Оператор назвала единственный работающий (!) в Москве банкомат, находящийся в Тушино. «Я до сих пор в негодовании, что есть это деление на клиентов-зарплатников, пользующихся ОРС, и прочих «смердов» типа меня, — пишет автор. — И как можно было додуматься проводить профилактические работы во всех банкоматах сразу?!» По словам представителя банка, в действительности большинство банкоматов банка находились в исправном состоянии, просто сотрудник колл-центра предоставил некорректную информацию.

Хоум Кредит Банк: место в общем зачете на 5 апреля 2012 года — 15-е Высшей лиги. Решено проблем: 136.

Ответов банка: 1 328.

8-е место. «Канский». Неожиданная комиссия

Len1501 прекратил сотрудничество с банком «Канский» после того, как банкомат кредитной организации попытался затребовать комиссию за снятие собственных средств по карте. Чтобы получить деньги без комиссии, клиенту пришлось расторгать договор и сдавать карту.

Также клиент посетовал на отмену прежних льгот: ранее при оплате картой на АЗС были предусмотрены 5-процентные скидки.

Банк «Канский»: место в общем зачете на 5 апреля 2012 года — 64-е Второй лиги. Решено проблем: 0. Ответов банка: 0.

7-е место. Восточный Экспресс Банк. Неоконченная повесть по возврату ПТС

Автор отзыва zdoborsvo взял автокредит в банке «Сантандер Консьюмер» и успешно погашал его через терминалы «Элекснет», пока акции банка не были выкуплены «Восточным Экспрессом». 22 февраля автор полностью погасил задолженность перед новым кредитором и составил заявку на возврат ПТС.

Однако выдать ксерокопию данного заявления с пометкой о принятии сотрудники отказались. «Мы свое слово держим, и даже если мир рухнет в тартарары, то Обнинское отделение банка будет гордо возвышаться над руинами, — передает автор общий смысл аргументации. — Идите с миром, вам позвонят». На вопрос об ориентировочных сроках возврата девушки, посовещавшись, ответили: «Тому мужику вроде недели через две отдали, где-то так».

Дождавшись истечения срока «как тому мужику», автор сам стал звонить в колл-центр и с тех пор совершал такие звонки регулярно вплоть до дня написания отзыва — 19 марта. Сначала оператор сообщил, что ПТС уже в отделении, но в офисе документа не оказалось.

В колл-центре вновь предложили подождать. Через две недели автору предложили еще раз подъехать в отделение и подать заявку.

При очередном звонке после объяснения автором проблемы оператор на десять минут пропала и, вернувшись, переспросила: «Значит, вы не можете деньги получить?» Еще раз четко проговорив аббревиатуру ПТС, автор услышал: «А-а-а! Вам транспортное средство не отдают!» Слезы умиления на лице героя, испуг в глазах наблюдающей это лицо супруги.

Занавес! «В итоге у меня сорвалось порядка пяти сделок по продаже моего автомобиля, ибо народ не верит, что есть такие «веселые» банки, и думает, что я их обманываю», — делится автор.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: