Must have для современного банка

Новые технологии не только позволяют повысить качество услуг, но и предоставляют возможности для создания новых продуктов и каналов обслуживания, чем активно пользуются российские банки. В условиях жесткой конкуренции кредитным организациям чрезвычайно важно уже сегодня предоставлять своим клиентам перспективные электронные сервисы, поскольку спрос на такого рода услуги стабильно растет.

Просто, удобно, быстро! Сегодня электронные банковские услуги включают в себя целый ряд различных аспектов, которые касаются интернет-трейдинга, фронт-офисных систем, дистанционного банковского обслуживания, мобильного и интернет-банкинга, online-расчетов и т.д.

Наблюдатели подчеркивают, что финансово-кредитные организации особенно активны в сфере так называемой электронной коммерции. Практически каждый банк, делающий акцент на развитии розницы, имеет как минимум систему интернет-банкинга, а в лучшем случае все разнообразие услуг удаленного обслуживания – мобильный банк и SMS-оповещение о транзакциях.

С точки зрения конкурентных преимуществ тема электронных услуг сегодня выходит на первый план.

«В современном обществе все реже встретишь тех, кто не работает с Интернетом. Покупки, различные платежи, бронирование отелей – все это и многое другое люди делают в режиме online.

Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому развитие интернет- и мобильного банкинга является для нас одной из приоритетных задач. Интернет-банкинг предназначен в первую очередь для удобства клиентов, поэтому наш банк находится в постоянном поиске новых идей для улучшения данной услуги», – говорит специалист отдела сопровождения клиентов Росавтобанка Анна Катанаева.

Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» предлагает клиентам две версии интернет-банка: «Телебанк» с электронной подписью и «Телебанк-Экспресс», где операции подтверждаются разовыми динамическими паролями. Кроме того, пользователям системы «телебанк-экспресс» доступно мобильное приложение для смартфонов (IOS, Android) – «мобильный телебанк».

Красивые девчонки танцуют современный танец. Очень сексуальный современный танец


«Приоритетной задачей на сегодняшний день остается усовершенствование систем интернет-банкинга в целях сокращения числа посещений традиционных офисов для совершения банковских операций и получения необходимых дополнительных услуг. Важная роль также отводится обеспечению обратной связи с клиентом – пользователем систем интернет-банкинга.

При этом максимальное внимание уделяется вопросам безопасности использования дистанционных каналов обслуживания клиентов», – делится опытом начальник управления карточных комиссионных продуктов банка «КОЛЬЦО УРАЛА» Ирина Бурибаева.

Заместитель начальника департамента систем дистанционного банковского обслуживания ФГ «Лайф» Денис Кравченко уверен, что за интернет-банкингом будущее, но без офисов пока никуда. «На сегодняшний день интернет-банк для юридических лиц – это самый удобный канал взаимодействия с кредитной организацией и решения многих вопросов. Им пользуется большинство наших клиентов-юрлиц.

С интернет-банком для физических лиц дело обстоит иначе: для многих это удобное приложение, которое зачастую не заменяет походов в отделение или звонков в центр телефонного обслуживания. В случае мобильного банка ситуация схожа: наши клиенты в основном находятся в регионах, а там популярность каналов ДБО гораздо ниже, чем в Москве.

Тем не менее проектные работы по развитию каналов интернет- и мобильного банков ведутся постоянно», – констатирует эксперт.

Развитие функционала дистанционных сервисов является одним из ключевых проектов и для МТС-Банка. «Недавно мы унифицировали средства доступа в системы дистанционного банковского обслуживания. Теперь наши клиенты могут использовать единый логин и пароль.

Мы планируем серьезно обновить существующие сервисы. В ближайших планах банка открытие вкладов через системы ДБО, оформление заявлений на выпуск карт и периодические платежи, а также полное изменение дизайна.

К 2015 году мы планируем обновить технологическую платформу online-сервисов и предоставить нашим клиентам услуги ДБО принципиально нового уровня в части как функционала, так и удобства использования», – рассказывает директор департамента разработки бизнес-процессов и описания продуктов МТС-Банка Юлия Малышкина.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: