Привлекаем вклады?

Отголоски одной депозитной кампании.

Все персонажи и сама история – вымышленные.

Совпадения с жизнью и отдельными лицами – случайны.

В связи с тем, что во второй половине 2009 года многие банки поняли, что частные вкладчики при умелой работе с ними есть неплохой источник денежных ресурсов, вспомнилось мне, как мобилизовали нас на участие в кампании по привлечению таких вот неосторожно забредших на огонек банка клиентов…

С Самого Верха пришла разнарядка — привлечь за 4 квартал вкладов от населения на большую сумму.

Да что там большую — огромную, такую, на которую ранее не привлекали и за год! Взамен были обещаны призы и почетные звания, а также отсутствие головомойки от запасшегося лучшими шампунями шефа.

Сумму тщательно разбили на кусочки, определив долю участия каждого — от Самого Главного до последней бухгалтерши бэк-офиса.

И – кампания началась!

Тут уж для жителей районов, в которых были расположены офисы банка, наступили тяжелые дни.

Начали мы по «заветам Ильича» — со зданий главпочтамта, вокзалов, госучреждений, наводнив их бумажным «спамом» — то есть различными рекламными материалами.

Продолжили – зданиями офисных центров и торговыми центрами, о существовании которых вождь мирового пролетариата не подумал из-за страшной отсталости дореволюционной России. Также не повезло городским рынкам и прочим местам массового скопления горожан.

Затем еще уцелевшие в неравной борьбе с местными хулиганами почтовые ящики в подъездах жилых домов оказались завалены нашей рекламой, да так, что некоторые из них, не выдержав тяжести пачек листовок на толстой мелованной бумаге, обвалились со стен подъездов на пол. Еще бы – хочешь не хочешь, а требуемое количество листовок куда-то деть было необходимо.

Само собой разумеется, что и наружная реклама, обезобразившая и так довольно уродливые улицы родного города, забыта не оказалась.

А в самый разгар кампании была проведена массированная атака на горожан с использованием «оружия массового поражения» — радио и газет. После этого частушки про наш банк можно было услышать в основном от школьников младших классов, вклады открывать не спешивших, но издевательски переработавших нашу рекламу по полной программе.

Привлекаем партнеров Double Capital Вклады 5 % в день. Инвестиции в золото.


Основной удар по невинным горожанам был подготовлен и нанесен с использование самой современной техники! С телеэкранов не сходили веселые ролики с громкой музыкой, в которых молодыми и красивыми девушками с многообещающей улыбкой рассказывалось, как здорово открыть вклад в нашем банке, а расчетливые цветущие бабульки делились с соседками сведениями о наших якобы нереально высоких процентных ставках.

Эти ролики, безусловно, повысили узнаваемость нашего бренда в среде домохозяек – едва заслышав знакомую мелодию, они сразу шли на кухню за кофе с булочкой, а некоторые — заходили по дороге и по другим надобностям.

Сформированную и закрепленную телерекламой связь бренда банка со сдобными булочками можно считать одним из самых крупных достижений наших пиарщиков, «распиливших» вместе с телевизионщиками весьма немалые рекламные суммы!

Однако это была только первая, дистанционная атака группировки «банковских» на дома мирных россиян!

Так как каждому из сотрудников установили план по привлечению вкладчиков, то толпы напуганных возможным снятием премии банкиров выплеснулись на улицы не ожидавшего такого нашествия родного города.

Мирные граждане буквально атаковывались банкирами, предлагающими открыть пару-тройку вкладов на сверхвыгодных условиях. Еще бы — ведь каждому нужно было записать в еженедельный отчет ФИО своих «обработанных» сограждан!

Оттого большой популярностью пользовалась расположенная неподалеку в старинном здании местная «забегаловка». Дело в том, что а этом «почтенном» заведении в течении дня считали за честь побывать многие из жителей района, которые не были отягощены восьмичасовым рабочим днем – кто по старости, а кто – и от врожденного отвращения к любой полезной работе.

Распивая из принесенного с собой стакана дешевую водку и закусывая ее предусмотрительно захваченной полукопченой колбаской, коллеги проводили своеобразную «перепись населения», заодно переписывая номера сотовых телефонов, которые аборигены умудрились раздобыть одними им известными темными способами.

Даже такому известному лентяю как Ваш покорный слуга пришлось принять участие в кампании! Лично обойдя вечерами обитателей нескольких многоквартирных домов и переписав в отчет их реквизиты из списков жильцов, я вздохнул с облегчением – значительная часть работы (вообще то имеющей весьма отдаленное отношение к моим повседневным обязанностям) была выполнена.

Однако нежданный сюрприз поджидал меня впереди! Узнав, что я работаю в приличном банке, кто-то из окрестных жильцов решил в меру своих сил поучаствовать в кампании — положить на вклад за меня мои сбережения.

И однажды вечером я долго стоял перед заботливо притворенной входной дверью с умело взломанным замком, размышляя, что в каждой сфере деятельности есть свои профессионалы! Уж не знаю, открыл ли новый владелец моих сбережений вклад в нашем банке или воспользовался услугами ненавистных конкурентов, ибо местная милиция так и не смогла найти незваного гостя

Подводя итоги кампании, шеф радостно сиял – несмотря на явное невыполнение поставленного плана, пассивная база, равно как и узнаваемость бренда банка, поднялись на новые, ранее невиданные, рубежи. И благодарные слушатели поняли — всем нам придется поучаствовать еще ни в одной похожей кампании!

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: