Время получать дивиденды

Для того, чтобы получить в управление пенсионные деньги, управляющие компании в прошлом году потратили 8-10 млн. долларов на рекламу. // Сергей Зайцев. Ваш пенсионный брокер.

На правах рекламы

 

Уважаемые коллеги!

 

Вопросы пенсионного обеспечения сейчас волнуют только специалистов по причине отсутствия информации по данной тематике.

 

И все же, если грамотно подойти к этому вопросу, его решение может быть выгодным не только предприятиям-работодателям (почему им? – эта отдельная тема), но и Вам, как финансовому институту.

Вы спросите почему?

 

1. Потому, что Вам, как банку необходимы длинные деньги.

Не на один – два года. Я говорю о средствах, которыми Вы можете управлять 5, 10, 20 лет. И это реальность.

Что с ними сделать и как ими распорядиться – Вы знаете и без меня.

 

Именно для того, чтобы получить в управление пенсионные деньги, управляющие компании в прошлом году, по словам одного из руководителей управляющей компании, потратили 8-10 млн. долларов на рекламу.

 

Ваш Пенсионный Брокер, как компания, которая изнутри знает пенсионную кухню, как компания, специалисты которой более пяти лет создавали филиалы и представительства и выстраивали систему продаж пенсионных и страховых продуктов, знает, как и  что надо делать для привлечения пенсионных денег.

 

Для Ваших клиентов, с которыми у Вас сложились партнерские отношения, будет небезынтересно узнать новые возможности, которые открывает им участие в пенсионных программах.

Расширяя спектр предлагаемых услуг, Ваш банк повысит свою привлекательность и получит новое конкурентное преимущество перед другими банками.

 

Для банков, у которых нет лицензий на работу со средствами физических лиц, такое сотрудничество откроет дополнительные возможности.

 

2. Потому, что Вам, как владельцу филиальной сети, необходимо использовать ее максимально эффективно.

Совместно с Вашими специалистами, которые отвечают за выстраивание системы продаж, за планирование и отчетность филиалов, компания Ваш Пенсионный Брокер сможет представить Вашим действующим и потенциальным клиентам новые виды услуг.

Как выгодно инвестировать свое время,чтобы в будущем всю жизнь получать дивиденды! Любовь Шаклеина


 

Вы уже понесли расходы на создание филиальной сети, сети отделений и дополнительных офисов.

Пришло время получать дивиденды.

 

3. Потому, что Вам, как коммерческой компании, необходимы новые каналы продаж, привлечение новых клиентов.

Начиная сотрудничать с Вашим Пенсионным Брокером, Вы получаете новый канал продаж и не несете практически никаких расходов.

Такого не может быть – скажите Вы. Может – отвечу я.

 

Просвещенные руководители, особенно те, кто получил МВА образование, знакомы с синергетическим эффектом, когда 2х2=5. Это как раз тот случай.

Тот случай, когда компания Ваш Пенсионный Брокер, которая специализируется на пенсионном консалтинге и продажах пенсионных продуктов, заинтересована в том, чтобы предложить своим клиентам широкий спектр услуг: кредитование, управление финансами, страхование, приобретение недвижимости и туризм.

Это вызвано тем, что кроме создания пенсионных программ предприятия заинтересованы в получении комплекса услуг. И желательно через одну компанию.

Такой компанией и является Ваш Пенсионный Брокер.

Среди востребованных предприятиями продуктов и услуг такие, как:

  • кредитование работников на неотложные нужды;
  • приобретение недвижимости и ипотечное кредитование;
  • управления средствами работников и предприятия;
  • сохранение и приумножение частных сбережений;
  • различные виды страхования предприятия и его работников;
  • организация отдыха для сотрудников предприятия.

Особо остро стоит вопрос привлечение инвестиций на предприятие и оптимизация финансовых потоков с учетом особенностей действующего законодательства по налогообложению.

 

Все это сфера моих интересов. Многие вопросы Ваш Пенсионный Брокер решает самостоятельно.

Часть планирует отдать на аутсорсинг своим партнерам.

Информацию о моих партнерах я буду размещать на своем сайте, в анонсах и статьях в печатных изданиях и на страницах информационных агентств в Интернете.

 

Думаете, не получится?

Получится!

А если Вы, как заинтересованное лицо, поможете мне в этом, мы с Вами будем обеспечены на успех.

 

От Вас требуется самая малость – заключить договор и представить информацию по своей продуктовой линейке.

Я уверен, что в дополнение к этому Вы дадите моим клиентам, предприятиям, о которых я упоминал выше, небольшую скидку. Для  компании, которая не расходует средства на дополнительную рекламу, это более чем реально.

 

Мы  приглашаем к сотрудничеству банки, которые имеют не менее 5-7 региональных филиалов.

 

Ваши вопросы и предложения можете направлять по указанным ниже адресам:

 

107045, г. Москва, Бизнес-центр «Даев Плаза», Даев переулок, д. 20, тел. 204-84-36,

E-mail: info@pbroker.ru

 

 

С уважением,

Генеральный директор                                            Зайцев Сергей

Ваш Пенсионный Брокер

 

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: