Василий Пирогов Руководитель проекта, Москва Компания сделала заказ: переработать сайт и сделать упор на продажи. В итоге получила продукт с огромным функционалом, максимально заточенный под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга.
О том, как идет работа, когда за дело берутся профессионалы, читайте в статье Василия Пирогова.
Василий Пирогов
В 2007 году мы впервые начали сотрудничать с компанией «Пластика окон». Тогда мы разработали для компании имиджевый сайт, который позволил ей выделиться среди конкурентов.
В 2011 году компания вновь обратилась к нам с новой задачей — переработать существующий сайт и сделать упор на продажи, по возможности не меняя имиджевую составляющую.
За несколько месяцев мы внедрили ряд новшеств, которые сгладили сезонные колебания спроса и увеличили конверсию сайта. По итогам нашей кампании продажи в компании выросли на 200%.
Изменения проходили в двух направлениях: улучшение юзабилити и расширение функционала.
Шаг 1
После анализа слабых мест в существующем дизайне мы произвели переработку главной страницы. Вместо красивой флеш-картинки в центре, не имевшей прямого функционального значения, расположили «продающий» баннер.
Мы придумали новый слоган – «Окна нового поколения» — и он стал настолько удачным, что его стали использовать конкуренты.
Там же, на баннере, расположили кнопки быстрого доступа к «Онлайн-калькулятору» и «Вызову замерщика», чтобы они были заметны.
Отклик пользователей на сайте заметно вырос. Продажи увеличились.
Шаг 2
Если посмотреть старый сайт на широком экране, по бокам можно было увидеть пустые поля. Для новой версии сайта мы разработали фоновые изображения с учетом самых больших экранов.
Даже на них теперь сайт смотрится отлично.
Однако эти фоны – не просто красивые изображения. Они являются ссылками на акции.
Ночью – одна акция, в выходной день – другая. Для каждой аудитории – своя акция, для каждой акции – свой фон.
Внедрение кликабельных «бэков» увеличило продажи по акциям в периоды естественного спада спроса.
Как увеличить своего Петрушку? — В зале истерика — Вечерний Квартал Лучшее 2017
Шаг 3
И все же главными инструментами увеличения продаж через сайт стали интерактивные компоненты сайта.
Мы внедрили тематические страницы, с помощью наглядной инфографики демонстрирующие преимущества новых окон компании.
Теперь посетитель видит, чем окна «Пластики окон» лучше разных других. Продажи демонстрируют дальнейший рост.
Шаг 4
Самой масштабной работой по улучшению функционала сайта стало создание трехмерных панорам. Мы полностью смоделировали интерьер всей квартиры, вплоть до мелочей.
Единственное, что отличает от реальной – нет пыли!
Прогуляйтесь по квартире – это действительно интересно. Мы разработали не просто 3D-модели помещений – в них есть масса интерактивных фишек.
Щелкнув, например, на экран телевизора в спальне, можно посмотреть фильм о производстве окон.
А через фотографию на кухне можно попасть на «фейсбук».
Гостиная
Спальня
Кухня
Лоджия
Трехмерные панорамы стали «изюминкой» сайта. Среднее время пребывания на сайте существенно выросло.
Пользователи стали активнее изучать информацию о продукте, количество заявок через сайт увеличилось.
Шаг 5
Мы сделали калькулятор. Он очень простой с виду, однако может посчитать цену любого окна.
Выбирайте любой размер, тип, материал окна, поиграйте с его 3D-моделью – и оформляйте заявку!
В этом калькуляторе количество вариантов цены в зависимости от выбранных параметров измеряется тысячами!
Пользоваться им будет интересно даже ребенку.
Шаг 6 – самый свежий
Перед Новым годом мы реализовали специальную стимулирующую акцию на главной странице.
В центре страницы разместили:
- таймер обратного отсчета, показывающий время до окончания акции,
- количество оставшихся окон по специальной цене 2011 года.
У человека начинает работать психологический механизм, что он может не успеть купить товар со скидкой или кто-то успеет его опередить и ему не хватит.
Чтобы усилить этот эффект, мы придумали такую штуку: посетитель видит, сколько человек одновременно с ним просматривают эту страницу, и в реальном времени получает информацию, что кто-то оформил заказ.
С каждой такой покупкой количество оставшихся по старой цене окон уменьшается, и тот, кто до этого сомневался, наконец, решается сделать заказ. Компания отметила существенный рост продаж по этой акции.
На будущее
В данный момент мы разрабатываем креативную идею оформления грузовиков, перевозящих пластиковые окна компании. Это псевдотрехмерные картинки, воспроизводящие на плоской поверхности объемные изображения.
Эта идея позволит ярко выделить компанию на дорогах города и создать дополнительную рекламу без финансовых затрат.
Итак, на «выходе» клиент получил сайт с крутым функционалом, который максимально заточен под продажи в любой период, без «провалов», а также всестороннюю поддержку комплекса маркетинга.
В результате, всего за четыре месяца мы подняли продажи на 200%.