- Обучение пользователей работе с 1С:Предприятием и конкретной конфигурацией
- Выпуски 1С:Предприятия (Релизы)
- Состав информационной базы
- Нехватка места на диске при выполнении загрузки/выгрузки данных
- Работа с системой 1С:Предприятие в локальных сетях
- Выбор сетевого протокола для связи с MS SQL Server
- Особенности установки системы 1С:Предприятие
- Настройка списка файлов сохранения данных
- Рекомендации по использованию журнала регистрации
- Запуск одним пользователем 2-х экземпляров 1С:Предприятия в одной информационной базе
- Особенности работы с 1С:Предприятием в операционных системах Windows NT/2000
Обучение пользователей работе с 103]1С:Предприятием и конкретной конфигурациейЗначительная часть пользователей (особенно начинающих) не применяют на практике многие полезные возможности 1С:Предприятия из-за того, что они не знаютљ о них или не умеют их правильно применять. Например, бухгалтер или продавец может постоянно работать с 1С:Предприятием таким образом что нерационально настроенные размеры окон будут создавать ему массу неудобств. Очевидно, что специалист, выполняющий внедрение и администрирование системы может оказать пользователям значительную помощь, обратив их внимание на наличие той или иной возможности, упрощающей их повседневную работу.
Очевидно, что большинство приемов необходимых пользователям хорошо известно специалистам. В данном разделе мы хотим подчеркнуть важность такой просветительской работы.
Разумеется, основным источником информации при освоении 1С:Предприятия должна служить документация.
При начале работыљ с системой, можно обратить внимание пользователей на рекомендации, выдаваемые системой в Советах дня. Заметим, что файл, содержащий советы дня для режима запуска 1С:Предприятие (1cv7Main.tip) может быть помещен в каталог с информационной базой и отредактирован.
Администрирование Linux. Лекция 2
То есть вы можете внести в него собственные рекомендации, касающиеся не только общих возможностей системы, но и конкретной конфигурации.
Далее следует обратить внимание пользователей на все основные имеющиеся в системе приемы для получения необходимой информации:
- меню действие и контекстное меню;
- режим помощь;
- встроенное описание;
- подсказки к элементам диалога и кнопкам панели инструментов;
Заметим, что из перечисленного списка пользователи обычно забывают обращаться к меню действия. Даже опытные специалисты не всегда осведомлены обо всех системных функциях, доступных в различных режимах 1С:Предприятия.
Рекомендуется привлечь внимание пользователей к режиму Параметры. Зачастую пользователи работают достаточно продолжительное время с системой и не используют сервисные возможности, предоставляемые системой в режиме Параметры.
Многие рекомендации, которые отвечают наиболее типовым потребностям пользователей, приведены на диске ИТС в разделе Практические рекомендации по работе с 1С:Предприятием. Специалистам, работающим с пользователями, можно рекомендовать ознакомиться с содержанием этого раздела.
Выпуски 1С:Предприятия (Релизы).В течение жизненного циклаљ программных продуктов системы 1С:Предприятие фирмой 1С в них вносятся различные изменения, исправляются обнаруженные недостатки и ошибки. Периодически производится очередной выпуск продуктов 1С:Предпряития.
Такой выпуск называется релизом (англ. release — выпуск).
Выход очередного релиза относится ко всем компонентам системы 1С:Предприятие, а также к отдельным продуктам типа (1С:Платежные документы, 1С:Налогоплательщик). Релизы имеют единую нумерацию.
Исключение составляют внешние компоненты, разрабатываемые фирмой 1С и компонента Управление распределенными информационными базами, которые имеют независимую нумерацию релизов и которые могут использоваться с различными релизами 1С:Предпряития. Однако при выходе новых релизов этих компонент их также рекомендуется обновлять.
Компонента Управление распределенными информационными базами будет автоматически обновляться при установке нового релиза любого из программных продуктов системы 1С:Предприятие, однако отдельная установка этой компоненты не обновит другие компоненты системы.