Какой бизнес можно «уберизировать»

Святослав Бирюлин Генеральный директор, Москва

Почему проваливаются попытки повторить успех Uber и «Яндекс.Такси» в других рыночных нишах? Что делает сервис, соединяющий заказчиков и подрядчиков, эффективным?

Лавры Uber не дают покоя предпринимателям по всему миру. Один из крупнейших стартапов в мире – миллионные инвестиции, планетарный масштаб – поражает кажущейся простотой своей бизнес-модели.

В сущности, всего лишь мобильное приложение – а столько шуму. Правда, убыток за первое полугодие в $1,5 млрд, но ведь «единорогу» вроде и не положено быть прибыльным.

Зачем я это увидела? Самые ужасные наряды, которые только можно себе представить.


Идеи Трэвиса Каланика настолько очаровали публику по всему миру, что появился целый глагол – «уберизировать».

Александр Мамут вкладывает деньги в «уберизацию» грузоперевозок, попытки создать «новый Uber» возникают на рынке парикмахерских услуг и продажи стройматериалов. Однако при всей перспективности самой идеи слишком очаровываться ею не стоит: уберизировать можно далеко не все и не везде, поэтому чрезмерно увлекаться этой идеей так же опасно, как игнорировать ее.

1 ноября 2016 года с 19:00 до 21:00 с 19:00 до 21:00 на Executive.ru пройдет бесплатный вебинар Святослава Бирюлина на тему «Что делать, если бизнес перестал быть прибыльным?». Зарегистрируйтесь:

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: