Как правильно провести автоматизацию учета на предприятии на платформе 1с:предприятие 8

Солнечный день, за окном в зелени утопают деревья, поют птицы. В помещении тихо работает сплит-система, создающая уютную рабочую обстановку.

За рабочим столом на компьютере сотрудник, используя имеющиеся программы, готовит материалы по заданию шефа.

Никаких лишних движений и бумаг. Все четко и в строгом соответствии с принятым регламентом работы. После подготовки соответствующих материалов посредством внутренней электронной почты они передаются на утверждение в соседний отдел Именно так в идеале должны работать сотрудники организации после завершения проекта автоматизации учета организации.

Как известно, идеальных учетных систем не бывает, но как максимально приблизится к этому состоянию? На этот вопрос дается ответ в приведенном ниже материале.

На первом этапенеобходимо определиться с основной целью: с видами учета, подлежащим автоматизации. От решения данного вопроса в значительной степени зависит в дальнейшем выбор программного продукта.

По опыту последних лет, организации, как правило, ставят цель либо автоматизации регламентированного учета (бухгалтерского и налогового), либо управленческого учета (оперативного и финансового), либо одновременно и регламентированного и управленческого.

Определившись с целью, на втором этапе необходимо выбрать партнера, участвующего в выполнении проекта автоматизации. Конечно, организация может выбрать вариант автоматизации силами собственного отдела ИТ, но такой путь, как показывает практика, чреват увеличением сроков и качества выполнения проекта.

Где же искать партнеров? Раз речь идет об автоматизации проекта на платформе 103]1С, то очевидным является поиск партнера на сайте 1С в соответствующем разделе фирм – франчайзи 1С.

Рекомендуется ознакомиться со списком фирм-франчайзи 1С как в городе, где находится сама организация, так и в близлежащих городах. Дело в том, что на сегодняшний день большинство организаций могут использовать технологию удаленного доступа через Интернет, что значительно смягчает требования по географической удаленности партнера от места реализации проекта автоматизации.

18+ Расчеты с контрагентами, от накладной до акта сверки


На что необходимо обратить внимание при выборе партнера?

Ну, во-первых, на опыт работы по аналогичным проектам. Эта информация есть как на сайте 1С, так и на сайте фирм-франчайзи 1С (кстати, наличие собственного сайта, актуальность и полезность информации на сайте также является признаком профессиональной работы фирмы–франчайзи 1С).

Во-вторых, там же можно найти информацию о количестве аттестованных специалистов, свидетельствующей об уровне подготовки специалистов фирмы-франчайзи 1С и возможностями по ресурсам, привлекаемым для реализации проекта. Полезно поискать отзывы заказчиков на предыдущих проектах фирмы-франчайзи 1С.

На завершающем этапе рекомендуется определиться со списком возможных партнеров на проекте и организовать серию индивидуальных встреч, которые окончательно позволят осуществить выбор будущего партнера. Помимо знакомства, на данных встречах целесообразно предварительно обсудить варианты возможного сотрудничества, выслушать рекомендации по выбору программного продукта, предварительно определиться в самом общем виде со сроками, результатами, финансовыми и трудовыми ресурсами проекта.

Предлагаемые к использованию программные продукты на платформе 1С:Предприятие 8 должны подвергнуться тщательному анализу на предмет соответствия имеющейся функциональности типовых конфигураций предъявляемым требованиям в соответствии с целями проекта. Мысль простая: индивидуальное программирование стоит дорого.

Почему стоимость 1С:Бухгалтерия 8 составляет всего 10 800 рублей? Это тиражный продукт и его продают тысячами и десятками тысяч по всей стране.

Цена одной коробки умноженная на количество проданных коробок – вот истинная цена данного программного продукта. Следовательно, чем полнее функционал типовой конфигурации будет приближен к требованиям, соответствующим целям проекта, тем меньше потребуется доработки типовой конфигурации и, следовательно, тем меньше будет стоимость всего проекта.

Кроме того, механизмы типовых конфигураций как бы тестирует вся страна, ошибки быстро проявляются и централизованно исправляются разработчиком. При индивидуальной доработке типовых конфигураций тестерами ошибок разработчиков выступают уже сами сотрудники организации, которая реализует проект автоматизации.

Наиболее подходящая Вам статья…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: